Сегодня говорят: "О продажах"

Своим мнением о продажах с Сегмент.Ру поделилась Оксана Охочинская, директор по продажам компании "Живой офис"

 

В новой теме рубрики «Взгляд с двух сторон» мы решили затронуть вопрос повышения эффективности работы отдела продаж в компании. Естественно, сколько людей, столько и мнений, поэтому попробуем эти мнения выяснить, чтобы представлять себе общую картину.

Отдел продаж - важнейшая часть в структуре работы практически любой компании. Именно его правильно организованная работа является одной из составляющих финансовой стабильности и успешности бизнеса. По мнению экспертов кадрового рынка, менеджеры по продажам сегодня являются наиболее востребованной категорией сотрудников, однако квалифицированных специалистов катастрофически не хватает.

Также существует мнение, что эффективность работы отдела продаж зависит исключительно от руководителя, и именно он должен направлять, учить и «воспитывать» менеджера по продажам.

Способов повышения эффективности отдела продаж тоже известно огромное количество: различные тренинги, обязательное чтение сотрудниками профессиональной литературы, обучение тайм-менеджменту, система штрафов и поощрений. Кто-то рассчитывает на личные качества сотрудников и тщательно подбирает коллектив, кто-то, наоборот, делает ставку на количество человек, работающих в отделе продаж. В общем, вариантов организации работы отдела продаж великое множество.

Поэтому в новой теме рубрики «Взгляд с двух сторон» мы попытаемся выяснить, как руководители канцелярских и сувенирных компаний повышают эффективность работы отдела продаж, и какие методы для этого используют.

 

Ксения Содько, Сегмент.Ру

 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.