:

Сегодня говорят: "О социальных сетях"

09.07.2010 17:31:00 21 0 На печать
С помощью социальных сетей можно совершить настоящий прорыв в бизнесе, но в любом случае, всё начинается с маленьких шагов.

 

В новой теме рубрики «Взгляд с двух сторон» мы решили поговорить о продвижении компании в социальных сетях и разобраться, насколько это эффективно.

SMO (Social media optimization) - комплекс мер, направленных на привлечение из социальной сети посетителей на сайт компании. В данный момент SMO разделилось на две ветки: изменение самого сайта (SMO) и продвижение сайта в социальных медиа (SMM) (блоги, форумы, сетевые сообщества).

Любой обыватель понимает, что социальные сети - это отличный способ прорекламировать свою компанию, не используя при этом денежные средства. Социальная сеть сама по себе уже привлекает пользователей, не нужно находить будущих потребителей при помощи поисковых систем - аудиторию необходимо только привлечь.

Создание сообществ, специальных групп, ведение блогов компании - уже вполне привычная вещь. Есть мнение, что, когда человек чувствует, что является не просто объектом влияния маркетинговых усилий бизнеса, а по сути «партнером» компании, он испытывает к ней более теплые чувства. В некоторых компаниях есть даже требование - обязательно указывать в своем профиле место работы.

Практика использования социальных сетей для продвижения В2С компании - это вполне понятное дело. Мы решили узнать, как же обстоит дело в В2В секторе в канцелярской и сувенирной отраслях. Даже несмотря на то, что такой вид продвижения абсолютно не требует денежных вложений, является ли он эффективным? Используют ли компании социальные сети для продвижения? Обо всем этом мы решили поговорить в новой теме рубрики «Взгляд с двух сторон».

 

Ксения Содько, Сегмент.Ру