Сергей Долгов, «Канцелярское дело»:

Региональная выставка позволяет представить ассортимент даже самым маленьким клиентам

25.12.2015 10:35:00 42 0 На печать
11-13 мая 2016 года в Ростове-на-Дону впервые пройдет Южный канцелярский форум. Подробности порталу Сегмент.ру рассказал организатор ЮКФ, главный редактор журнала «Канцелярское дело» Сергей Долгов.

- Сергей, кого планируете привлечь на ростовскую выставку?

- Потенциальные участники - производители и поставщики школьных и офисных товаров, игрушек и товаров для творчества, художественных товаров, рекламной и сувенирной продукции. Посетители выставки - руководители компаний, менеджеры по закупкам и продажам. Кроме того мы планируем пригласить руководителей служб АХО и директоров школ юга России.

- Почему именно Ростов-на-Дону? Рассматривались ли другие города?

- Место для выставки мы выбрали в соответствии с пожеланиями потенциальных участников, с учетом большинства голосов. Другие регионы и города тоже рассматриваются, но Ростов-на-Дону оказался в приоритете. Всему свое время, будут и другие города.

- Как повлияла на это решение недавний Сибирский канцелярский форум в Новосибирске, где вы тоже были организатором? Кстати, как оцениваете его успешность?

- Новосибирская выставка никак не повлияла на выбор выставки на юге. Как я уже говорил, мы основывались на пожеланиях потенциальных участников. А успешность СКФ я оцениваю на твердую четверку. Не скажу, что первый блин был комом, но небольшие грешки присутствовали. Влияния на проведение выставки они практически не оказали, но мы-то о них знаем и учтем в будущем. Можно отметить и то, что к первой выставке всегда относятся скептически как участники, так и посетители. Но даже несмотря на это Сибирская выставка стала в целом успешной.

- Как вообще возникла идея региональных выставок?

- Идея зрела в недрах нашей редакции довольно давно. К сожалению, бизнес не так активен, как нам бы хотелось. В Москву на «Скрепку» приезжали по большей части представители крупных компаний, середнячки уже реже, а маленькие фирмы крайне редко или вообще не приезжали. Отсюда возникла проблема слабой информированности рынка. К сожалению, крупные региональные оптовики не могут представить у себя полный ассортимент федерального поставщика, а их покупатели довольствуются тем, что они видят в ассортименте своих партнеров. Таким образом ассортимент конечного продавца ограничен предпочтением закупщика регионального оптовика, а производители и федеральные поставщики не имеют обратной связи с тысячами конечных продавцов. Региональная выставка позволяет представить ассортимент наиболее полно даже самым маленьким клиентам, которые донесут информацию до регионального оптовика в наиболее правильном виде. Очевидно, что это выгодно всем.

Взаимодействие участников рынка от самых больших до самых маленьких — вот, пожалуй, самая главная идея региональных выставок.

- Кто главный идеолог проекта?

- У нас семейный бизнес, идеологию выставки мы создавали совместно. Но руководителем проекта, несомненно, является Дмитрий Долгов.

- Будут ли ваши проекты конкурировать со «Скрепкой»? Или, наоборот, сотрудничать?

- О конкуренции я бы не стал говорить. "Скрепка" - главное рыночное событие, как бы «выставка достижений канцелярского хозяйства», как ВДНХ. Региональные выставки - скорее рабочий инструмент, при помощи которого можно очень недорого донести свои идеи до рядового канцелярщика.

- Планируется ли на ЮКФ деловая программа?

- Деловая программа планируется - как и развлекательная. Но об этом пока рано говорить.

- Есть ли какие-то цифры, на которые планируете выйти?

- Главная цифра-количество посетителей, мы планируем от 1500 до 2000 человек.

- Будут ли иностранные участники?

- У нас уже есть иностранные бренды среди экспонентов выставки - такие компании как COLOP, PILOT, Сitizen, Casio, DURABLE, Fellowes, Faber-Castell.

- Какие дальнейшие планы выставок в регионах?

- В планах на осень опять Новосибирск. Но затем будут и другие города - это зависит от пожеланий участников рынка.


Беседовал Леонид Романович,
Сегмент.ру