Сергей Смоленцов, "3М", об экологичных канцтоварах

В новой теме рубрики «Канцелярская жизнь» Сегмент.Ру говорит с представителями канцелярских компаний об экологичных канцтоварах. Сегодня мы представляем Вам мнение Сергея Смоленцова, бренд менеджера по торговой марке Post-it® компании 3М

- На Ваш взгляд, экологичные канцтовары – это мода, или необходимость?

Думаю, что это модно, современно и необходимо. Под термином "экологичности" часто понимают продукты либо экологически безопасные для пользователя, либо произведенные из возобновляемого сырья, либо изготовленные из вторично переработанного сырья.

Полагаю, что экологическая безопасность товаров всегда будет оставаться одним из ключевых приоритетов для ответственных производителей. Более того, здесь существуют достаточно жесткие нормы и стандарты. Так что это - необходимость.

Что касается заботы об окружающей среде, то так называемые "зеленые" товары достаточно широко представлены на российском рынке. Например, существует ряд компаний, которые реализуют программы восстановления лесов на территориях, где была выращена древесина для производства бумажной продукции. Безусловно, это добрая воля производителей, но, в то же время, здесь присутствует и экономический расчет - ведь уже через 20-30 лет подросшие деревья вновь можно использовать в производственном цикле.

Размер сегмента канцелярских товаров из вторично переработанных материалов не превышает нескольких процентов от рынка. Для российского рынка это только зарождающийся тренд. Такие товары чаще всего закупают корпоративные пользователи компаний, где бережное отношение к природе является частью корпоративной политики.

- Какая экопродукция есть в ассортименте Вашей компании?

В ассортименте бренда Post-it® представлена широкая линейка товаров, произведенных из вторично переработанного сырья - клейкие блокноты, закладки, сменные блоки для флипчартов.

- Когда в вашей компании появилась экопродукция?

Защита окружающей среды и социальная ответственность являются ключевыми приоритетами для компании 3М. Собственно, это прописано в миссии компании. Исходя из этого, компания и строит свою продуктовую политику относительно экологических товаров.

 - На Ваш взгляд, каково сейчас состояние российского рынка экологичных канцтоваров?

Массовый покупатель считает, что "ЭКО"-товары должны в первую очередь продаваться по "экономичной" цене, поскольку на их изготовление уходит меньше ресурсов. В действительности, по себестоимости эти товары не уступают товарам из первичного сырья, а часто даже оказываются более дорогими, хотя бы по причине малых объемов производства.

Пока массовый покупатель осознанно не ищет товары с "Эко"-значками. Наша задача рассказывать потребителям об эко-продукции. Мы стараемся делать ее интересной, яркой, привлекательной, чтобы заботиться о природе было не только необходимо, но и модно.

Мнение узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.