Цукерман Григорий Владимирович, генеральный директор "Канцбюро"

"«Романтиков» меньше стало, им на смену пришли прагматики. Для которых важно, чтоб ручка писала, дырокол дыроколил, а хозяйственник - экономил"



Цукерман Григорий Владимирович, генеральный директор "Канцбюро"

Об уходящем 2009...

Год прошёл в трудах и это - хорошо! Год прошёл бурно и это тоже - хорошо. Движений, изменений такого уровня, такого значения не было, пожалуй, с девяносто восьмого. За этот год мы изменились больше, чем за предыдущие лет пять. В 2010-й входит, по сути, новая Компания «КАНЦБЮРО». Новая не только «количественно», но и качественно. Мы не только «приросли» филиалами, но у нас, - и это очень важно! - появились новые подразделения, новые люди. Вот только дух Компании не изменился. И это тоже - хорошо!

О кризисе...

Конечно, коснулся. Обострилась проблема возврата дебиторской задолженности. Произошли некоторые изменения в отношениях с рядом поставщиков и производителей товаров, которые позволяют себе исполнять заказы на 30-40%. Неадекватность и непредсказуемость действий некоторых деловых партнёров просто-напросто лишила нас какой-то части планируемой прибыли. Но во всяком явлении можно, - и нужно! - находить и положительные стороны. Благодаря кризису на рынке труда появились высококлассные специалисты, часть из них теперь у нас, а новая кровь бодрит, знаете ли.

Об изменениях в канцелярской отрасли...

В первую очередь я отмечу изменения в составе пятёрки серьёзных игроков, что, естественно, ведёт к перераспределению сил, переделу рынка. Значительно усилилась роль таких объединений как «Деловой стиль» и АРД. Появился национальный франчайзинговый проект GrossHaus.

Кроме того, усилилось влияние, давление федеральных компаний на регионы. По сути «регионалы» оказались в положении того витязя на распутье: либо поглощают их и они становятся чьим-то филиалом, либо поглощают они, либо - просто умирают. Но справедливости ради надо отметить, что права выбора никто никого не лишал.

О рынке офисных товаров сейчас...

Именно в этом сегменте наиболее ярко заметно смещение спроса из премиум-класса в сторону, не скажу дешёвых - более экономичных товаров. Резко поредели ряды тех, кого принципиально не интересовала цена, тех, кто при выборе ориентировался прежде всего на имиджевую составляющую. «Романтиков» меньше стало, им на смену пришли прагматики. Для которых важно, чтоб ручка писала, дырокол дыроколил, а  хозяйственник - экономил.

О самом ярком событии уходящего года...

 Конечно, приобретение сети филиалов. Думаю, что это событие ещё долго будет для меня самым ярким.

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.