:

Василий Фатеев, "ФАРМ", о выставке "Скрепка Экспо. Весна 2012"

23.03.2012 12:05:16 32 0 На печать
Приятно, что выставка растет как в ширину, так и в высоту - участников больше, чем в предыдущие годы

Мы решили узнать у участников «Скрепки Экспо» о том, как прошла их работа на завершившейся выставке. Сегмент.Ру свое мнение уже высказал, а сегодня мы предлагаем Вашему вниманию интервью с Василием Александровичем Фатеевым, директором по маркетингу ЗАО «ФАРМ»

- Какие впечатления у Вас остались о выставке «Скрепка Экспо»?

Впечатления очень положительные. Приятно, что выставка растет как в ширину, так и в высоту - участников больше, чем в предыдущие годы, и все больше компаний основательно походят к подготовке своих стендов.

- Какие отличительные черты этой выставки Вы можете назвать?


Как мне показалось, компании перестали воспринимать эту выставку как просто обязательный элемент в своей работе и участвовать в ней «для галочки».

Стенды становятся больше, различных маркетинговых приемов для привлечения внимания к стендам применяется больше, рекламы больше  - все это говорит об увеличивающейся роли выставки для нашей индустрии.

- Какие задачи перед собой Вы ставили на этой выставке и удалось ли их достичь?

Наша главная задача на этой и всех предыдущих выставках - провести переговоры с нашими клиентами. Поэтому из года в год наши стенды - это комфортные площадки для общения. В этом году, судя по отзывам наших гостей, им было вполне комфортно.

- Какие новинки Вы представили посетителям «Скрепки Экспо»?

Главные новинки были представлены нашими торговыми марками schoolФОРМАТ и «Каляка-Маляка». schoolФОРМАТ презентовал новую коллекцию стильных  школьных принадлежностей, созданную с учетом возрастной психологии современных школьников, их увлечений и интересов.

"Каляка-Маляка" как всегда порадовала новыми уникальными продуктами для детского творчества, уже ставшими хитами продаж.

- Что Вы можете сказать о представленном ассортименте продукции на выставке? Не превышает ли предложение спрос?

Предложений действительно много. Конкуренция становится все более жесткой. Это заставляет компании не только расширять свой ассортимент, но и еще тщательнее следить за качеством продуктов, придумывать новые маркетинговые методы их продвижения.

Мнение узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру