:

Владимир Судариков, директор филиала Pentel Rus

06.04.2010 14:52:22 29 0 На печать
«Скрепка Весна 2010» была интересной и насыщенной, пожалуй, самой плодотворной за последние 2 года

Своим мнением о "Скрепке Экспо 2010" с Сегмент.Ру поделился директор филиала Pentel Rus, Владимир Судариков

- Какие впечатления остались о выставке «Скрепка Экспо 2010»?

По оценкам нашей команды Pentel RUS «Скрепка Весна 2010» была интересной и насыщенной, пожалуй, самой плодотворной за последние 2 года.

- На Ваш взгляд, что изменилось по сравнению с осенней «Скрепкой»?

По сравнению с осенней «Скрепкой» выросло количество участников и количество посетителей выставки.

- На чем был сделан акцент при планировании концепции Вашего стенда?

У нас был стенд площадью 15 кв.м. Мы разделили стенд Pentel на 2 части, разных по стилю, но дополняющих друг друга в рамках общей концепции. Идея стенда Pentel - это сочетание официального стиля мультинационального бренда и японской этнической составляющей. Яркий красный цвет, четкие линии конструкции в официальной части стенда подчеркивают силу и активность бренда Pentel. Теплый свет декоративных абажуров, мягкая мебель на фоне цветущей сакуры позволили создать нам уютную обстановку, комфортную для переговоров с нашими партнерами, в другой части нашего пространства. По мнению посетителей, наш стенд получился оригинальным и стильным.

- Стенды каких участников Вы бы отметили?

Конечно, крупные стенды компаний, размещенные на больших площадях, привлекают внимание посетителей. Важным фактором является и выбор места расположения стенда. Хорошо также, чтобы продукция, с которой работает компания, была хорошо представлена и доступна для обозрения. Заметными были, несомненно, стенды компаний «Рельеф центр», «Самсон», «Гамма», «Восход».

- Как Вы оцениваете продуктивность работы Вашей компании на выставке?

Для нас участие в выставке было очень полезным, так как мы заявили о себе как о самостоятельной компании, занимающейся брендом Pentel на рынке РФ, познакомились с нашими партнерами из регионов, с новыми потенциальными клиентами, презентовали новинки ассортимента.

- Какие мероприятия Вам удалось посетить в рамках выставки?

В рамках выставки проходили интересные семинары. Для меня полезной была презентация веб-студии «ФЕРТ» о создании и продвижении сайта на канцелярском рынке.

- Ваша компания участвует в других выставках?

Наша компания Pentel Rus планирует и далее участвовать в выставке «СКРЕПКА». Также мы принимаем участие в профильных выставках, на стыке смежных с нашей отраслей.

Мнение Владимира Сударикова узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру