ФРАНШИЗА
от российского производителя

Вместе с Первыми Лицами канцелярской индустрии

Профессионалы хотят общаться друг с другом. Но, чтобы организовать комфортные условия и солидный повод, нужно время. Инициатором такого общения выступила АПКОР. Сегмент попытался выяснить, как и для чего функционирует Клуб Первых Лиц. На наши вопросы согласилась ответить Председатель правления АПКОР Екатерина Пак


Источник: "Сегмент"

Когда стартовал проект «Клуб Первых Лиц» и по чьей инициативе он был создан?

Необходимость подобного проекта уже неоднократно озвучивалась многими представителями канцелярского рынка, ощущающими потребность и даже дефицит неформального общения с другими участниками. Члены Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России, уже имея опыт объединения для решения общих задач, решили поддержать инициативу представителей индустрии и реализовать этот проект, создав Клуб Первых Лиц. Официальное открытие Клуба состоялось 9 октября 2006 года в загородном ресторане «Shore House» в «Крокус Сити». И уже в октябре было проведено первое выездное мероприятие – совместное путешествие членов Клуба в Турцию.

С какой целью участники рынка чаще всего вступают в Клуб Первых Лиц: ради привилегий, престижа или ради общения? Какие общие ценности или интересы, на Ваш взгляд, объединяют членов Клуба?

Самое главное, что дает Клуб своим членам – это действительно комфортные условия для общения. Даже в рамках одного города редко (а то и вообще никогда) предоставляется возможность встретиться и пообщаться с коллегами, да еще и в неформальной обстановке. Как правило, для этого трудно создать необходимые условия и придумать солидный повод. Участие в Клубе и клубных мероприятиях избавляет от необходимости «притягивать за уши» такой повод. Клуб сам все сделает: придумает тему, организует мероприятие, подготовит необходимые документы и материалы, подберет соответствующие составу участников место и условия – словом, обеспечит все, что необходимо для комфортного общения и эффективного отдыха – останется только изъявить желание поучаствовать. Вообще, на наш взгляд, термин «Эффективный Отдых», как нельзя лучше отражает ЦЕЛЬ и РЕЗУЛЬТАТ выездных мероприятий Клуба. Недаром все, кто хотя бы один раз ездил с Клубом, становятся постоянными и активными участниками всех наших вылазок.

Кроме того, Клуб становится своего рода VIP-агентом, заботящимся, в первую очередь, о личных интересах каждого своего члена. Клуб предлагает для своих членов разного рода ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ услуги (и, соответственно, обеспечивает на них солидные скидки), которые могут быть ими востребованы для бизнеса или на отдыхе: например, льготные условия на приобретение входных билетов на зарубежные специализированные выставки, организация «под ключ» личных тур- и бизнес-поездок в любую точку мира, предоставление скидок в ряде престижных ресторанов и гостиниц, билеты в театры и на концерты в любом городе мира – всего не перечислить… И все же хочется еще раз отметить, что главным для участников Клуба является именно возможность общения с руководителями компаний канцелярской индустрии в особых условиях и вне привычных рамок деловых переговоров.

Расскажите, какие мероприятия проходят в рамках проекта Клуба Первых Лиц и по чьей инициативе обычно они планируются? Как ведут себя члены Клуба, когда собираются вместе? Насколько легко и непринужденно они чувствуют друг с другом? Есть ли у них уже общие шутки, любимые песни, развлечения и т. д.?

Инициатива провести то или иное мероприятие, как правило, исходит от кого-либо из членов Клуба. А уже потом менеджеры проекта занимаются реализацией идеи. Мероприятия могут быть самые разные (и не только поездки!) – Клуб призван воплотить практически любые идеи своих членов. Программа всегда насыщена различными занятиями и впечатлениями – каждый находит любимое дело и с удовольствием узнает, что же нравится другим. Ведь участники Клуба – люди активные и любознательные, они открыты новым впечатлениям и готовы к приключениям. Один проявит себя как умелый лыжник, другой лучше всех ловит рыбу, а кто-то гениально рассказывает анекдоты – каждый по-своему талантлив и все креативны.

Например, последнее мероприятие члены Клуба решили провести в знак поддержки кандидатуры Сочи в борьбе за право проведения зимних Олимпийских игр 2014 – внести реальный вклад в развитие отечественного туризма, посетив горнолыжный курорт в Красной Поляне. Эффективный Отдых был активным и разнообразным: от катания на горных лыжах, экскурсий по достопримечательностям Сочи и ночных дискотек до совместной дегустации вин, русской бани, SPA-процедур, шашлыков и игры в «Jenta». Когда люди вместе переживают такие яркие моменты, у них, конечно, появляются общие шутки и любимые песни. Наверняка и сейчас каждый участник той незабываемой поездки встрепенется при звуках известного хита «One way ticket», которым человеколюб и балагур Александр Дорофеев будил всех по утрам, и который по возвращении в Москву сделал своим личным гимном. Более подробно об этой поездке представителей Клуба можно узнать здесь. Главное, что все вернулись бодрые, радостные, полные сил и положительных эмоций, и, что еще более важно, новых коммерческих идей и совместных проектов.

Профессионалы хотят общаться друг с другом. Но, чтобы организовать комфортные условия и солидный повод, нужно время. А иногда хочется вырваться из круга бесконечных забот и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, побыть в приятной, дружественной атмосфере. Инициатором такого общения выступила АПКОР. Сегмент попытался выяснить, как и для чего функционирует Клуб Первых Лиц. На наши вопросы согласилась ответить Председатель правления АПКОР Екатерина Пак.

Для Вас принципиально важно, что участники клуба – «равные»? В чем выражается равенство? Существует ли какая-либо иерархия внутри клуба?

Равенство членов – принципиальный момент для Клуба. Здесь нет «руководителей крупных столичных холдингов» или «директоров малых региональных предприятий» – здесь есть профессионалы, которые занимаются одним делом, здесь есть коллеги по индустрии – потенциальные или реальные партнеры. В дружеской позитивной атмосфере Клуба участники, общаясь, находят общие темы, опираясь не на иерархию или авторитет на рынке, а на априори взаимное уважение и интерес друг к другу.

Означает ли создание Клуба – что отношения между первыми лицами компаний в настоящее время настолько близкие и душевные, что им необходимы новые и новые поводы для встреч и общения, или, напротив – это признак не очень хороших отношений и необходимости их укреплять?

Думаю, это признак развития рынка в целом, выхода на новый уровень бизнес-отношений, когда происходит переосмысление рыночной и конкурентной ситуации, расширяется и углубляется взгляд на рынок, партнеров и себя.

Каким образом вы освещаете деятельность членов клуба в индустриальных СМИ?

Основная деятельность Клуба регулярно отражается в основных печатных и электронных отраслевых СМИ. И хотя проект находится в начальной стадии развития, постепенно мы стремимся к более оперативной системе информирования участников рынка о планах и мероприятиях Клуба. Кроме того, мы намерены регулярно рассказывать участникам рынка о членах нашего Клуба – о каждом в отдельности. Мы хотим, чтобы наши коллеги по индустрии увидели нас с «человеческой», если можно так выразиться, точки зрения. Надеемся на поддержку со стороны представителей СМИ. Мы очень признательны порталу Сегмент.ру за особый интерес к Клубу Первых Лиц и участие в популяризации проекта.

Спасибо, Екатерина. И последний вопрос к вам, может ли Клуб Первых Лиц как-то влиять на состояние рынка и происходящие на нем процессы? Не боитесь ли, Вы, что объединение привилегированных участников отрасли может привести к еще большему расколу на рынке?

Укрепление человеческих отношений между руководителями компаний, возможно даже принадлежащих разным «политическим партиям», ни при каких условиях не может привести к расколу на рынке, а наоборот, так или иначе упрощает и расширяет их бизнес-партнерство и способствует, в конечном итоге, построению цивилизованного рынка. Например, по признанию участников Клуба, в ходе последних выездных мероприятий между некоторыми из них были достигнуты определенные договоренности, и наметился ряд новых линий взаимовыгодного сотрудничества. Уверена, что отличная компания интересных и состоявшихся индивидуальностей будет и далее демонстрировать канцелярскому рынку достойные примеры совместных коммерческих и общественных проектов!

Как Вы полагаете, есть ли предельное количество участников Клуба? И были ли случаи выхода из Клуба?

Правила Клуба не регламентируют количество членов – уверена, для любого количества участников будет подобран оптимальный формат мероприятия. Пока из рядов Клуба никто не выходил, но участие в Клубе – дело добровольное. Если кто-то не хочет или не имеет возможности принять участие в каком-либо мероприятии, он пропускает его, но выходить при этом из Клуба нет необходимости. Кроме того, те, кто получил опыт общения в формате Клуба, знают – впереди много нового и интересного. Участники Клуба Первых Лиц дорожат отношениями с другими членами Клуба и всегда рады новым «коллегам», ведь общение с близкими по духу людьми высоко ценится каждым из нас!

Ваша цель звучит как «создать условия для эффективного общения профессионалов!» Что для Вас значит «эффективное общение»?

Как я уже говорила, «Эффективное Общение» - цель и результат работы Клуба. Такого эффекта можно добиться только в том случае, когда люди хотят слушать и слышать друг друга, находить общий язык. Клуб же призван СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ для того, чтобы такое общение могло быть инициировано.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.