28.02.2014, 15:06
1466
0
«В сферу наших интересов в эти годы обязательно входит Россия»
Автор новости / ньюсмейкер Schaefer Shop GMBH (Шафер Шоп)
Компания Sigel одна из немногих компаний, которая представляла Германию на Paperworld 2014, не мудрено, что их стенд был наполнен посетителями и притягивал внимание. В ближайших планах компании стоит задача по выходу на российский рынок. Об этом и многом другом «Сегмент.Ру» рассказал управляющий директор Sigel GMBH Йоахим Рот (Joachim Roth).
Йоахим Рот, управляющий директор Sigel GMBH:«Мы не стремимся к ценовой борьбе, это не наш стиль» |
- Какие важные события для компании произошли в 2013 году?
- В прошлом году мы добились серьезного двузначного роста по нашим двум ведущим товарным группам: стеклянным магнитным доскам Artverum и книгам для записей Conceptum.
- Мы не открываем Представительство в России. Наши интересы в России и других странах постсоветского пространства представляет Сергей Игнатьев, хорошо знакомый фирмам офисных товаров в этих странах. В его задачу входит поиск потенциальных партнеров с расчетом на долгосрочное сотрудничество с компанией Sigel и последующие шаги по развитию этих отношений.
- Опишите, пожалуйста, состояние европейского рынка. Определите основные тенденции развития.
- В данный момент наблюдаются достаточно значимые структурные изменения рынка, речь идет о сокращении бумажных и переход на электронные носители. Стоит отметить и резкую поляризацию рынка, однако прибыль от продажи товаров становится все меньше и меньше. Следовательно, сложнее добиться позитивных результатов.
Есть и фирмы, включая нашу, которые в большей степени ориентированы на дизайнерские товары. В данном сегменте мы чувствуем себя вполне уверенно и может быть даже задаем ритм европейскому рынку канцелярских и офисных товаров на сегодняшний день.
- Какое место Sigel занимает на европейском рынке?
- Не так уж просто ответить на этот вопрос. Я думаю стоит судить о каких-то конкретных товарных группах. Если говорить о Центральной Европе, то здесь мы занимаем ведущие позиции в производстве бумажной продукции. Sigel ежегодно увеличивает свою долю в сегменте товаров для интерьера и для работы в офисе. Сюда входит, например, продукция линейки Conceptum.
- Компания Sigel отводит большое значение дизайну собственной продукции. Кто трудится над созданием новых креативных решений?
- У нас достаточно большой маркетинговый отдел и в этом отделе работает много продакт-менеджеров, кроме этого у нас есть сотрудники, которые занимаются поддержкой интернет-магазинов наших партнеров. Помимо того, что идет разработка дизайна наших новых товаров собственными силами, мы зачастую привлекаем известные дизайнерские бюро для решения каких-то конкретных задач.
Красоту ведь никто не отменял. Современные привлекательные дизайны - это наше стратегическое направление. Помимо, приковывающих внимание, магнитных досок, мы производим часы и рамки. Такие компании как наша зачастую формируют отношение потребителя к окружающей действительности. Мы не должны быть за ним, а на шаг впереди. В офисе, как и в человеке, должно быть все прекрасно.
- Какое место Вы отводите интернет-торговле в бизнесе? Будете ли развиваться в этом направлении?
- Интернет-торговля становится все более перспективным направлением, и поэтому Sigel уделяет этому вопросу очень серьезное внимание. У нас нет своего интернет-магазина, поскольку это противоречит нашей стратегии как производителя. Мы активно работаем с интернет-магазинами наших партнеров и оказываем для них очень сильную маркетинговую поддержку. Такая же стратегия будет использована и в России, обсуждать мы их будем с каждым потенциальным партнером.
- Ощущаете ли Вы конкуренцию на рынке канцелярско-офисных товаров и как боретесь с конкурентами?
- Мы не стремимся к ценовой борьбе, это не наш стиль. Мы просто производим лучшие товары, за которые голосует покупатель. Именно он говорит о том, что хочет пользоваться товарами Sigel. Не так давно потенциальные партнеры из Беларуси сказали, что такого красного цвета они не видели ни у одной компании, производящей стеклянные магнитные доски. Другие цветовые решения также нас выделяют.
- Расскажите о долгосрочных и среднесрочных планах компании.
- Нашей целью является в ближайшие три года обновить товарную линейку товарный ассортимент примерно на 30 %. десь Мы позиционируем себя прежде всего как компанию, которая много внимания уделяет дизайну собственных товаров. Это направление останется стратегическим.
Естественно мы рассматриваем дальнейшее развитие нашего экспорта. В сферу наших интересов в эти годы обязательно входит Россия.
Беседовала Анастасия Павлюх, «Сегмент.Ру»
Комментарии (0)
Правила ›