:

Юлия Ковынева, группа компаний "КТС-ПРО", о выставке "Скрепка Экспо"

01.10.2010 13:15:56 45 0 На печать
Скрепка носила скорее рабочий характер, нежели имиджевый

На вопросы по поводу осенней выставки "Скрепка Экспо" согласилась ответить Юлия Ковынева, менеджер по маркетингу и рекламе группы компаний "КТС-ПРО"

- Какие впечатления остались о выставке «Скрепка Экспо 2010»?  

Выставка прошла лучше, чем мы ожидали. Конечно, осенняя  «Скрепка» - не столь  грандиозное событие, как весенняя, и общее количество посетителей было невелико, но нам удалось привлечь внимание к представленным новинкам, все три дня на стенде велась активная работа.

- Ваша компания участвует и в осенней и в весенней выставках? С чем связано это решение?  

Наша компания является ведущим производителем на рынке товаров для детского творчества, также широко представлен ассортимент в сегменте бумажно-беловой продукции для офиса, поэтому участие в весенней выставке для нас обязательно.  В   период с весенней выставки мы разработали ряд новинок  не только среди изделий делового планирования, но и в детском ассортименте,   в связи с чем было принято решение об участии и в осенней выставке. Клиенты проявили большой интерес к представленным образцам.

- На чем был сделан акцент при планировании концепции Вашего стенда?

Функциональность, возможность продемонстрировать новинки  были главной задачей при разработке стенда. Небольшой, но ярко освещенный, хорошо просматриваемый стенд с четко разделенными зонами по брендам PlanO, PlanOgraf и Апплика,  хорошо справился с этой задачей.

- Стенды каких участников Вы бы отметили?  

Я бы отметила некоторые стенды участников IPSA, которые отличались оригинальностью. «Скрепка» носила скорее рабочий характер, нежели имиджевый, поэтому большинство стендов были довольно традиционны.

- Как Вы оцениваете продуктивность работы Вашей компании на выставке?  

Посетители выставки проявили большой интерес к представленным новинкам - как в офисном ассортименте, так и в детском. Особый интерес вызвали ежедневник с золотым срезом, карманный планинг, новые коллекции «Cool Girl» и « Art Premium», в буквальном смысле восторженные отзывы получили новинки в линейки продуктов цветная бумага и картон. Также мы были очень рады пообщаться с нашими постоянными клиентами, менеджеры компании провели ряд важных встреч. В рамках выставки по результатам проведенной акции были вручены подарочные сертификаты нашим партнерам - компании «Бумага С».

- Ваша компания участвует в других выставках?

Традиционно мы участвуем в выставках «Скрепка» и «IPSA». Участие в других выставках пока не рассматривается.