:

Юрий Тужилкин, "Алекс", о выставке "Скрепка Экспо 2011"

21.10.2011 11:52:21 28 0 На печать
Я считаю, что в отрасли сложилась несколько «нездоровая» ситуация деления индустрии на «белых» и «красных»

На вопросы "Сегмент.Ру" по поводу осенней выставки "Скрепка Экспо" согласился ответить Юрий Анатольевич Тужилкин, директор ООО «Алекс 3»

- Как Вы оцениваете свою работу на выставке «Скрепка Экспо»? Какие остались впечатления?

Для традиционно «менее активной» осенней выставки, в этот раз «Скрепка Экспо» отличалась насыщенной деловой программой и сравнительно более высокой посещаемостью по сравнению с прошлой осенью.

- На Ваш взгляд, присутствие двух осенних выставок усложнило работу участникам отрасли?

Для нашей компании участие в выставке – довольно большое материальное вложение. Я думаю, что и для экспонентов, и для посетителей наличие 2-х отраслевых осенних выставок  крайне нежелательно. В первую очередь, из-за увеличения денежных и физических затрат.

- Чем Вы руководствовались, когда принимали решение на какой из выставок выступить в качестве экспонента?

Вариантов было два. Первый - "привычный": выставиться на Скрепке, со знакомой и уже «обжитой» схемой заезда, проживания и работы. И второй вариант, который, может быть, казался более презентабельным, но сама выставка «PaperWorld Russia» неизвестна на нашем рынке.  И мы не стали менять коней на переправе.

Сейчас мало кто вспоминает, что, в свое время, в борьбе между «КанцЭкспо» и «Скрепкой» одной из причин победы «Скрепки» оказались более низкая арендная плата и наличие парковочных мест для автомобиля.

- Назовите, пожалуйста, основную отличительную особенность этой выставки от предыдущих

Я считаю, что в отрасли сложилась несколько «нездоровая» ситуация деления индустрии на «белых» и «красных». На выставке в основном обсуждался вопрос «кто, что про кого сказал».

- Традиционный вопрос: На чем был сделан акцент при планировании концепции Вашего стенда?

Так как выставка проходила одновременно с рекламной «IPSA», нам было необходимо выделить, во-первых, «деловую» направленность наших изделий, а во-вторых, - возможность использования нашей продукции в качестве рекламоносителей. Я считаю, что с этой задачей мы справились, о чем говорит повышенный интерес к нашему стенду как родной «канцелярской» общественности, так и «рекламщиков».

Мнение узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру