В топ-3 популярных у россиян соцсетей и мессенджеров вошли WhatsApp, YouTube и «ВКонтакте»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Люди узнают там новости, занимаются саморазвитием и развлекаются
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты исследования «Медиапотребление и активность в Интернете». В его ходе было опрошено 1,6 тыс. жителей старше 18 лет из разных регионов страны. Расскажем, какими ресурсами и зачем люди пользуются в Сети чаще всего.
Откуда черпают информацию
Главными источниками новостей о событиях служат:
-
телевидение (42 %, 11-19 % среди молодежи),
-
социальные сети и блоги в Интернете (21 %, 35-45 % среди молодежи),
-
новостные, аналитические и официальные сайты (20 %),
-
разговоры с людьми (5 %),
-
мессенджеры (4 %).
Популярность соцсетей и мессенджеров
Пятёрка самых популярных в России социальных сетей и мессенджеров выглядит так:
-
WhatsApp (83 %), ежедневная аудитория — 63 %
-
YouTube (75 %), ежедневная аудитория — 39 %
-
«ВКонтакте» (61 %), ежедневная аудитория — 30 %
-
Instagram (53 %), ежедневная аудитория — 33 %
-
Telegram (42 %), ежедневная аудитория — 22 %
Чем занимаются на этих площадках
Пользователи WhatsApp чаще всего переписываются с друзьями и знакомыми, общаются по работе и участвуют в групповых дискуссиях-чатах.
На YouTube россияне смотрят видео и слушают музыку, в основном потребляют образовательный и развлекательный контент.
Аудитория «ВКонтакте» общается с друзьями и знакомыми в личной переписке, смотрит фотографии и видео, слушает музыку, читает развлекательные посты. У пользователей Instagram всё аналогично.
А вот в Telegram, помимо общения в чатах, люди знакомятся с аналитикой о политике, экономике и занимаются саморазвитием.
Новости регионов, страны и мира наши соотечественники узнают преимущественно из «Одноклассников», Facebook, Twitter и TikTok.
Какие материалы вызывают особый интерес
-
новости о событиях в стране и мире (49 %),
-
политика (42 %),
-
образование и саморазвитие (39 %),
-
юмор (37 %),
-
еда и рецепты (36 %).
Сколько времени проводят в соцсетях и мессенджерах
-
29 % — более 3 часов в день (72 % среди 18-24-летних),
-
16 % — 2-3 часа,
-
25 % — 1-2 часа,
-
19 % — полчаса,
-
9 % — менее получаса.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›«Скрепка Экспо» поздравляет с Новым годом!
Комментарии (0)
Правила ›