BRAUBERG запустил продвижение у блогеров в YouTube и Instagram

Автор новости / ньюсмейкер Группа компаний «Самсон»

Делайте репосты и повышайте продажи продукции бренда!

В середине июня BRAUBERG запустил digital-программу. Это продвижение у блогеров на площадках YouTube и Instagram. Уже вышло две интеграции, и старт получился мощным. 

YouTube

На YouTube-канале Family Box c аудиторией 8,5 млн подписчиков вышла рекламная интеграция со школьными товарами BRAUBERG. За 5 дней ролик набрал более 600 тысяч просмотров. И это только начало, ведь Family Box — один из самых крупных детских YouTube-каналов с русскоязычной аудиторией. 

Instagram

 Художественные товары BRAUBERG ART опробовала художница Аня Смирнова, ник Сonservi в Instagram, с аудиторией 143 тыс. человек. «Огромная цветовая палитра и яркие пигменты. Что ещё нужно для счастья?» — написала она о масляных красках BRAUBERG ART. Пост собрал более 28 тысяч лайков, и, судя по комментариям, многие пользователи по достоинству оценили продукцию бренда.  

BRAUBERG в соцсетях

Сегодня BRAUBERG активно развивает свои сообщества во «ВКонтакте» и Instagram, а также появляется в контенте у крупных блогеров. Таким образом, бренд решил серьёзно обосноваться в digital-среде. Пожелаем команде удачи, ведь интернет-продвижение — наиболее современный способ рассказать о товарах доступным языком и тем самым повысить узнаваемость торговой марки среди конечных потребителей.

Используйте эту возможность с выгодой для бизнеса: становитесь подписчиком, следите за выходом новых интеграций, ставьте лайки и делайте репосты материалов от инфлюенсеров в соцсетях — это поможет разнообразить контент и существенно повысить продажи.

Источник: пресс-релиз BRAUBERG Фото: пресс-релиз BRAUBERG

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.