30.01.2023, 11:51
504
0
Эксперты премии «Золотой медвежонок» дали советы канцелярщикам, как представлять свою продукцию
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Акцент на образовательных возможностях и побольше креатива
Мне как психологу и педагогу всегда хотелось, чтобы, представляя свой продукт в номинации «Лучшая канцелярия», производители прежде всего рассказывали, какие развивающие образовательные задачи решает их разработка. Насколько продукт соответствует возрасту, насколько он безопасен и какие образовательные задачи он может решить. Хорошо, если это будет показано наглядно в виде роликов и фотографий.
Быть участником премии очень непросто. Все нервничают, переживают, заучивают тексты выступлений. Но если вы пришли рассказать о своей продукции, то не надо зачитывать презентацию. Дайте жюри больше креатива, интересной подачи, расскажите, в чём основные фишки продукта, обыграйте свой выход! Докажите, что именно вы достойны держать в руках «Золотого медвежонка».
Материалы по теме
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›«Скрепка Экспо» поздравляет с Новым годом!
28 дек 2023
648
Комментарии (0)
Правила ›