В Москве впервые пройдёт форум «Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Это часть деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF — Детская мода»

В Москве с 27 по 30 сентября состоится выставка «Мир детства — 2022». Впервые 27 и 28 сентября в рамках деловой программы пройдёт форум «Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии».

Организаторы и основные темы

Эксперты интернет-​маркетинга, владельцы интернет-​магазинов и основательница сообщества для мам с аудиторией более двух миллионов подписчиков расскажут обо всех тонкостях и нюансах продвижения бизнеса детской индустрии, проведут разбор ваших бизнес-​задач и поделятся опытом на площадке ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».

Модератором форума выступит Анна Килимниченко, основательница digital-​агентства OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-​маркетинга, автор трёх образовательных программ повышения квалификации в сфере digital, преподаватель Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, ТГУ.

Программа форума

Первый день форума посвящён разбору эффективных инструментов интернет-​маркетинга в детской индустрии. Во второй день пройдут бизнес-​мероприятия, посвящённые росту рентабельности инвестиций в интернет-​маркетинг, и состоится деловая игра.

Вопросы

  • Глобальные изменения и тренды в интернет-маркетинга в 2022–2023 году. Какие каналы продвижения будут эффективно работать? 
  • Как создать сообщество для мам с активной аудиторией в 1,5 млн подписчиков? 
  • Топ-10 ошибок, которые приводят к сливу рекламных бюджетов «ВКонтакте». 
  • Как увеличить рентабельность инвестиций в рекламные компании в 3-5 раз на каждый вложенный рубль? 
  • Почему брендам и производителям выгодно инвестировать в SEO в 2022–2023 году? 
  • Почему в одних магазинах каналы интернет-рекламы работают эффективно как в онлайн-, так и в офлайн-формате, а в других просто теряют рекламные бюджеты?

Завершающим событием деловой программы форума станет мастермайнд «Увеличиваем рентабельность инвестиций в рекламу в 3-5 раз» вместе с Анной Килимниченко, основательницей digital-​агентства OLYMPX, и Евгением Грицуновым, владельцем сети детских магазинов PICCOLO.

Как стать участником

О том, как стать участником  мастермайнда «Увеличиваем рентабельность инвестиций в рекламу в 3-5 раз», расскажет Анна Килимниченко. Пишите на ak@olympx.ru, и вы получите разбор вашего интернет-​маркетинга топовыми экспертами: руководителем рекламного агентства и владельцем сети детских магазинов совершенно бесплатно во время деловой программы.

«Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии» пройдёт в павильоне «Форум», на презентационной площадке «Мира детства».

Участие в мероприятиях свободное, но нужно пройти регистрацию. Количество мест ограничено.

Забронировать стенд на выставке «Мир детства — 2022»

Источник: пресс-релиз «Мира детства — 2022» Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.