ФРАНШИЗА
от российского производителя

AliExpress остаётся лидером по аудитории в мобильных приложениях на российском рынке e-commerce

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В топ-3 попали также Ozon и Wildberries

По данным аналитической компании AppAnnie, лидером по активной месячной аудитории в мобильных приложениях на российском рынке e-commerce остаётся AliExpress. Совокупное значение по приложениям маркетплейса превысило отметку в 46 млн пользователей, при этом у нового локального — более 11 млн.

В тройку лидеров вошли также:

  • Ozon (29,1 млн активных пользователей за месяц),
  • Wildberries (26,8 млн).

Интересно, что по суммарному количеству установок приложения за всё время на первом месте тоже AliExpress (более 107 млн); далее следуют Wildberries (46 млн) и Ozon (42,8 млн).

За один месяц россияне провели в приложениях AliExpress свыше 3,5 млрд минут, Wildberries — около 3 млрд, Ozon — порядка 1,5 млрд.

Источник: 1prime.ru/consumer_markets/20211020/834996202.html Фото: pexels.com/ru-ru/photo/6697306/

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.