Голубая коробка уже не закон. Wal-Mart переходит к гибким стандартам
Источник: "Сегмент"
В начале июня Wal-Mart открыл новый торговый комплекс, который радикально отличается по своему дизайну и архитектуре от прирвычного облика супермаркетов компании. Традиционно магазины компании представляют собой огромные коробки голубого цвета с элементами красного и синего – фирменных цветов ретейлера.
Новый магазин, к западу от Сэнд Лэйк Роуд, имеет башенки и черепичную крышу, и в целом стилизован под архитектуру итальянской Тосканы.
«В течение нескольких лет мы пытаемся сделать внешний облик наших магазинов более привлкекательным», - поясняет пресс-скекретарь компании Эми Виат-Мур, - «И теперь мы разработали несколько различных форматов, которые реализуем в разных районах».
Изменения коснулись не только внешнего облика магазина. Розничная сеть, которая всегда гордилась высочайшим уровнем стандартизации, как одним из столпов стратегии развития компании, в новом магазине предлагает продукты интернационального происхождения. Более того, внутри супермаркета размещен киоск по продаже билетов в тематический парк, на пути к которому находится магазин.
«У нас будет продаваться много британских продуктовых товаров», - рассказала Виат-Мур, - «поскольку мы знаем, что многие из посещающих эти места туристов приезжают из Британии. Также будет много испанских продуктов, рассчитанных на вкусы соответствующего сегмента рынка».
В период своей стремительной экспансии в 1980-1990-х гг., Wal-Mart был менее склонен отходить от стандартков и меняться. Теперь же стратегия развития кардинальным образом изменилась. Новейшие магазины компании создаются таким образом, чтобы наилучшим образом соответствоовать времени, месту и покупателям.

Комментарии (0)
Правила ›