Как пройти в METRO.
Покупатели недоумевали — почему им отказали в возможности сделать покупки в Центре оптовой торговли METRO Cash & Carry
www.abm.r52.ru
По всему городу развешены рекламные щиты и растяжки, в прессе не раз рассказывалось о приходе на региональный рынок этой крупной компании, но, оказывается, покупателем METRO может стать далеко не каждый нижегородец. Cитуацию разъяснил управляющий торгового центра METRO Cash & Carry в Нижнем Новгороде Александр МАЛЬЧЕВСКИЙ.
СПРАВКА.
В России открыто 16 центров мелкооптовой торговли METRO Cash & Carry в восьми регионах страны. Объем инвестиций в строительство центра 18 млн евро. Создано 300 рабочих мест. Площадь Нижегородского центра METRO 8800 кв. м, ассортимент — до 20 000 наименований около 10 000 производителей.
— METRO Cash & Carry работает в формате мелкооптовой торговли. Нашими клиентами могут стать только юридические лица — представители малого и среднего бизнеса. Основной круг покупателей METRO составляют профессиональные клиенты — рестораны, гостиницы, мини-маркеты и небольшие компании различных сфер торговли.
От юридического лица требуются копии свидетельства о внесении записи в Единый госреестр (ЕГР) юридических лиц, документа о назначении руководителя юрлица (протокол, решение, приказ и т. д.), свидетельства ГНИ о постановке на учет, присвоении ИНН, КПП и Устава компании. Кроме того, необходим оригинал доверенности на лиц, имеющих право совершения сделок (покупок) от имени юрлица, подписанный его руководителем. Все эти документы должны быть заверены подписью и печатью организации.
Индивидуальные предприниматели должны иметь свой паспорт, копию свидетельства о внесении записи в ЕГР индивидуальных предпринимателей и копию свидетельства ГНИ о постановке на учет и присвоении ИНН. Доверенности на лиц, имеющих право на совершение сделок от имени ИП, представляются в оригинале за подписью предпринимателя с полной расшифровкой ФИО.
Все данные о покупателях заносятся в клиентскую базу, после чего ему выдается карта клиента, дающая право на вход в торговый зал. Нанесенный на карту штрих-код облегчает работу кассиров и повышает скорость обслуживания клиентов. Каждая покупка сопровождается выдачей счета-фактуры с указанием реквизитов продавца и покупателя, кассового чека с указанием реквизитов METRO и товарной накладной, оформленной в соответствии с российским законодательством.
Нижний предел цены одной покупки не установлен, но покупателям надо помнить, что некоторые виды товаров продаются только мелким оптом — к примеру общие тетради, сгущенное молоко, соки, йогурты, бумажные салфетки. По желанию клиентов сотрудники бесплатно выдают сертификаты соответствия и гигиенические сертификаты.
К моменту открытия клиентская база METRO составляла около 47 000 нижегородских компаний. К середине августа эта цифра возросла до 50 000. Каждый день у нас появляются до 100 новых клиентов, а количество визитов (так называются юридические лица, совершающие покупки), достигает 2000. Кроме компаний, работающих на территории Нижнего Новгорода и области, появились постоянные покупатели из соседних регионов — Кирова, Владимира, Иванова, Чувашии, Марий Эл.

Комментарии (0)
Правила ›