Климат меняется… а будет ли меняться поведение потребителей?
Источник: Sostav.ru
Новость об изменении климата– самая актуальная тема в мире. Достаточно только взять газету или поставить напиток в холодильник для охлаждения, как становится ясно, что сейчас это - горячая тема для всех политических лидеров, звезд и простых жителей. Но повлекут ли за собой все эти разговоры изменения в потребительском поведении? Маркетологам необходимо это знать.
Компания Synovate совместно с BBC World рассмотрели проблему климатических изменений в рамках глобального исследования, охватывающего 21 страну на шести континентах, и обнаружили, что более двух третей респондентов озабочены проблемой глобального потепления. Маркетологам было особенно интересно выяснить, что 95% этих людей лично внесли свой вклад в борьбу с глобальным потеплением.
Потребители-активисты
Глобальный директор медиа исследований Synovate, Steve Garton (Стив Гартон), сказал, что потребители озабочены проблемой изменения климата и пытаются решить эту проблему доступным для них способом – с помощью своего кошелька.
«Для борьбы с глобальным потепление люди используют свой кошелек. В ходе исследования выяснилось, что за последний год больше половины респондентов покупали экологически чистые («зеленые») продукты или энергосберегающие устройства, сократили использование упаковки и экономили потребление энергии».
«Потребители принимают решение о покупке, учитывая проблему изменения климата, и маркетологи должны принимать это во внимание».
«Многие международные корпорации уже оптимизируют свою продукцию, проявляя заботу о сохранении окружающей среды. У них еще есть большой потенциал. Опрос показал, что люди рассматривают свое собственное покупательское поведение как способ бороться с последствиями климатических изменений и без сомнения будут приветствовать «зеленую» продукцию во всех категориях», - говорит Steve Garton.
Китайцы лидируют по покупке «зеленой» продукции, где 76% респондентов, беспокоящихся о климатических изменениях, действительно что-то делали для решения этой проблемы за последний год. Принимая во внимание то, что Китай вот-вот превзойдет Соединенные Штаты и станет лидером по выбросу выхлопных газов, вызывающих парниковый эффект, становится очевидно, что китайский потребитель перешел к действиям. Немцы (69%), норвежцы (68%) и датчане (67%) также значительно выше среднемирового уровня (54%) по покупке «зеленой» продукции.
Поляки лидируют по покупке энергосберегающих устройств. 74% респондентов делали это за последние 12 месяцев. Вслед за ними идут бразильцы и австралийцы (67%).

Комментарии (0)
Правила ›