Продавцы, работающие по модели DBS на «Яндекс.Маркете», смогут удалять товары из заказа

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В любой момент до передачи посылки покупателю

У продавцов «Яндекс.Маркета», работающих по системе DBS (Delivery by Seller = товары продаются на витрине «Маркета», а хранение, обработка и доставка осуществляются партнёром), теперь появилась возможность удалять товары из заказа. Она пригодится, когда покупатель просит изменить состав посылки или на складе не оказывается всего, что нужно.

Ликвидировать товары получится в любой момент до передачи покупателю — когда заказ в обработке, доставляется или даже приехал в пункт выдачи. Если он оплачен, «Яндекс.Маркет» сам вернёт клиенту деньги за неполученную продукцию.

Как убрать позицию? В личном кабинете зайдите на страницу заказа: вам понадобится блок «Состав заказа». Через API — отправьте запрос на удаление. Необходимо указать, кто инициатор операции: покупатель или продавец. В будущем ликвидация по инициативе магазина начнёт влиять на индекс качества, но пока зависимости нет.

Отметим, что сейчас не выйдет удалить товар, который подлежит маркировке в системе «Честный знак». «Яндекс.Маркет» разрабатывает такую возможность.

Источник: market.yandex.ru/partners/news/dbs-teper-vy-mozhete-udalyat-tovary-iz-zakaza Фото: market.yandex.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.