В Барнауле появится первый магазин в новом формате “Мини-Литера”.
Такой формат магазина предполагается открывать в городах, где население меньше, чем в крупных городах региона.
www.businesspress.ru
На днях в столице Алтайского края - городе Барнауле появится первый магазин этой компании в новом формате “Мини-Литера”. Такой формат магазина предполагается открывать в городах, где населения меньше, чем в крупных городах региона. Средняя площадь новых магазинов ориентирована на 200-500 кв. метров. В основном здесь будет выставляться самая популярная литература. Плюс канцтовары. Уже в этом году персонал компании рассчитывает открыть пять подобных новых магазинов в ряде сибирских городов. После Барнаула, скорее всего, новой “Мини-Литерой” обзаведется другой сибирский город - Томск.
Фирме “Топ-книга” всего 10 лет. Ее профиль - оптовая книжная торговля плюс реализация канцелярских и сопутствующих товаров. На сегодня компания работает в ста с лишним городах России, где имеет 215 магазинов. Общий товарооборот, по некоторым оценкам, в прошлом году составил более ста миллионов долларов.
Магазины, принадлежащие “Топ-книге”, работают в нескольких форматах. Так, магазины под названием “Книгомир” имеют торговую площадь до 900 кв. метров. Гипермаркеты с торговой площадью до 3 тыс. кв. метров носят название “Лас-книгас”. Третий формат - это магазины, работающие по принципу “кэш энд керри”, имеющие свое фирменное название “Литера”.
С этого года компания начала активно развивать именно магазины типа “Литера”. Сегодня их работает в различных городах России более десятка. И только три - в Сибири. У компании достаточно амбициозный замысел - увеличить количество своих фирменных магазинов “Литера” до конца этого года, как минимум, в 2,5 раза. То есть иметь их не менее 25.
Магазины “Литера” планируется открывать в крупных городах, имеющих население не менее миллиона человек. Кроме того, компания просчитывает и варианты открытия таких магазинов в городах-миллионниках, где уже успешно работает такая торговая сеть. И есть потребность в новых. В среднем в такой магазин необходимо инвестировать не менее 5 млн. рублей. Компания использует как собственные площади, так и возможность долгосрочной аренды и покупки площадей.

Комментарии (0)
Правила ›