В отделах канцтоваров наступила горячая пора
В тюменских магазинах обсуждают самый ходовой товар в эти дни - ученические тетради, ручки, альбомы, дневники
Источник: "NewsProm.Ru"
В отделах канцтоваров наступила горячая пора. Школьники уже активно начали готовиться к новому учебному году. Собрать портфель — первое дело. И конечно же самый ходовой товар в эти дни — ученические тетради, ручки, альбомы, дневники.
Если раньше ассортимент был не большим, то теперь предприимчивые производители предлагают огромный выбор — на любой вкус и кошелек.
Мода на оформление школьных тетрадей идет семимильными шагами — на смену мультяшным персонажам приходят участники популярных реалити-шоу, известные певцы и актеры, киногерои. Дизайн обычной тетради в клетку идет в ногу с тенденциями современного мира, как правило, мира шоу-бизнеса, теле и киноиндустрии.
На открывшемся в Тюмени «Школьном базаре» продавцы канцтоваров отмечают: еще так популярную в прошлом году жительницу «Дома» Алену Водонаеву нынче потеснил Павел Воля, Гарик Мартиросян и другие знаменитости шоу «Комедии клаб», а на смену Бритни Спирс пришли Дмитрий Колдун и Александр Лазарев. Дима Билан держится в лидирующих позициях вот уже несколько лет. Тетради с его изображением продавцы канцтоваров закупают в первую очередь и в больших количествах.
Как рассказали корреспонденту интернет-издания «NewsProm.Ru» в магазине «Книжная столица», в новом учебном году школьники так же будут пользоваться тетрадками с изображением героев фильмов «Параграф 78», «Артур и минипуты», «Маленькие феи». А вот мультяшные герои уже не в почете у подростков.
«Мальчики больше предпочитают брать тетради серии «Формула-1», а девочки выбирают гламурную тематику — фотомодели, красивые наряды и.д.», — подчеркнули в магазине.
В целом же в тюменских магазинах отмечают тенденцию, что все больше школьники отдают предпочтение классическому оформлению тетрадей. Так называемые тематические тетрадки расходятся на «ура». С ними и удобно (не спутаешь с другим предметом), и надежно, ведь обложка такой тетрадки сможет подсказать нужную формулу, теорему или правило.
«Мы не знаем — то ли у самих детей вкусы изменились, то ли родители поумнели. Но факт остается фактом. Нынче ничто так не пользуется популярность, как тематический товар», — отметили в беседе с корреспондентом «NewsProm.Ru» в магазине «Литера».
Примечательно, что теперь уже и сами магазины стараются не закупать тетрадки, мягко говоря, с «неправильным» дизайном. Канули в лета страшилки в клетку. Тетрадей с изображением компьютерных монстров, стрелялок, каких-то недвусмысленных надписей и т.д. в продаже практически нет.
С каждым годом меняется не только дизайн тетрадей, но и их качество. Уже несколько сезонов производители бумажного товара предлагают обложки с применением таких материалов как бархат, фольга, выборочного лака и конгфер (выдавленный рисунок), с эффектом дутой выпуклости и т.д. Стоимость таких тетрадей превышает обычную в 2–3 раза, но это не пугает родителей.
Как рассказала корреспонденту интернет-издания «NewsProm.Ru» руководитель отделом маркетинга компании «Облкультторг» Анастасия Бокова, особенно популярен бархат. Элементы из этого материала очень эффектно украшают обложку тетради, это например может быть бархатный котенок или кофточка у Барби.
«Обычная тетрадь смотрится как настоящее произведение искусства. С ней не только приятно работать, а просто брать в руки. У родителей появляется желание купить такую тетрадь не только своему ребенку, но и себе», — отметила она.
А в магазине «Книжная столица» нынче появилась абсолютная новинка тетрадной моды — общие предметные тетради в 96 листов с твердой обложкой. Продавцы отмечают, что такие тетрадки очень пригодятся студентам и старшеклассникам для конспектов: твердое плетение титульного листа сохранит ее долгое время в хорошем виде.

Комментарии (0)
Правила ›