Выставочно-ярмарочную деятельность в России оценили
На 2-ой Всероссийской конференции "Роль выставочно-ярмарочной деятельности в развитии экономики России" был проведен социологический опрос руководителей и владельцев выставочных комплексов и организаций
В Центре международной торговли прошла 2-я Всероссийская конференция "Роль выставочно-ярмарочной деятельности в развитии экономики России". Выставочный форум привлек внимание руководителей и владельцев выставочных комплексов и организаций из Москвы (59%) и регионов (41%). Социологическая служба "КАССАНДРА" провела мониторинг на выставочном форуме.
Довольны ли вы сегодняшним уровнем развития выставочно-ярмарочной деятельности в России?
- Да 6%
- Скорее да 47%
- Скорее нет 39%
- Нет 5%
- Трудно сказать 3%
Как в стране соотносятся спрос и предложение на выставочные услуги?
- Спрос выше предложения 15%
- Предложение выше спроса 45%
- Они примерно равны 35%
- Затрудняюсь ответить 5%
В чем сегодня влияние выставок на экономику?
-Стимулирование межрегиональных связей 64%
- Стимулирование международных связей 56%
- Приток инвестиций 37%
- Развитие инфраструктуры услуг 35%
- Повышение экспортного потенциала регионов 28%
- Пополнение бюджетов всех уровней 26%
- Появление новых рабочих мест 23%
- Развитие производственной кооперации 21%
Как будет изменяться вклад выставок в развитие экономики в ближайшие год-два?
- Значительно возрастет 8%
- Будет возрастать 64%
- Не изменится 22%
- Будет снижаться 0%
- Трудно сказать 6%
Следует ли оказывать господдержку участникам выставок наиболее перспективных отраслей?
- Обязательно 69%
- Желательно 26%
- Нет 1%
- Затрудняюсь ответить 4%
Что сегодня в наибольшей мере тормозит развитие выставочно-ярмарочной деятельности?
- Хаотичность и дублирование выставочных мероприятий 56%
- Отсутствие четкой стратегии развития выставочно-ярмарочной деятельности в стране 49%
- Недобросовестная конкуренция 46%
- Слабая база выставочных центров 39%
- Недостаток квалифицированных специалистов-выставочников 37%
- Нехватка площадей 33%
- Отсутствие общих правил проведения выставок и ярмарок в стране 32%
- Высокие тарифы на услуги 31%
- Недостаточное разнообразие выставочного сервиса 21%
- Чрезмерная концентрация экспобизнеса в Центре России 18%
- Неэффективное налогообложение выставок и ярмарок 17%
- Отсутствие достоверной выставочной статистики 14%
Как изменяется в последнее время отношение экспонентов к выставкам?
- Улучшается 45%
- Ухудшается 14%
- Не изменяется 17%
- Трудно оценить 24%
Чем сегодня наиболее привлекательны выставки?
- Возможностями найти деловых партнеров 69%
- Содействуют росту реализации, сбыта продукции 54%
- Изучением опыта конкурентов 41%
- Изучением конъюнктуры рынка 39%
- Рекламой и пропагандой продукции 39%
- Укреплением престижа предприятий 36%
- Продвижением продукции на внутренних рынках 35%
- Продвижением продукции на внешние рынки 30%
- Возможностями найти инвесторов 26%
- Развитием производственной кооперации 13%

Комментарии (0)
Правила ›