ФРАНШИЗА
от российского производителя

Messe Frankfurt: «Бездействие – противоположность развитию»

Выставки – не только движущая сила, но также и зеркальное отображение экономики. Ситуацию на рынках бумаги, товаров для школы и офиса более четко можно проследить по одной из самых крупных международных выставок Paperworld.

Учитывая экономические проблемы, стоящие перед производителями, многие компании чувствуют неуверенность в будущем отрасли.

«Для нас, как для выставочного бренда, выставка — вложение капитала в рынки, которые находятся в процессе структурных изменений. И, как верный и надежный партнер, мы можем добиться этого с высокой степенью гибкости и профессионализма, – рассказывает Детлеф Браун, член исполнительного совета Messe Frankfurt. – Разнообразие выставки и интернациональность означают, что Paperworld является востребованной платформой для рынка. Paperworld — место, где производители встречаются с партнерами, принимают важные решения. Они могут быть уверены, что получат повышенное внимание международного сообщества».

«В то же самое время ретейлеры и оптовые покупатели канцелярских и офисных товаров, а также бумаги для печатающих устройств могут выбирать из непревзойденного диапазона продуктов, тенденций и образовательных возможностей, – добавляет Детлеф Браун. – При таких обстоятельствах наша обязанность – укрепить данный сегмент, а также предложить ему международную маркетинговую платформу для продвижения бизнеса».

По данным Торгово-промышленной палаты Германии (Industrie-Und Handelskammertag –  DIHK), кризис евро заставляет урезать ожидания роста экономики как минимум в двое. Такое же развитие событий касается и рынка бумаги, канцелярских и офисных товаров. По данным экспертов, на Paperworld 2013 ожидается стагнация продаж.

Сегодня снижение кажется неизбежным, согласно отчетам Немецкой Ассоциации Производителей Канцелярских и Офисных Товаров (Handelsverband Bürowirtschaft und Schreibwaren – HBS) в феврале 2013 года было падение показателей на 4,6% в розничных продажах бумаги и канцелярских товаров. В недавнем пресс-релиз Federation of the Paper, Office Supplies & Stationery Industry (PBS Industrieverband) было отмечено, что немецкая офисная промышленность также страдает от падения продаж в среднем на 4%.

Эти события крайне негативно влияют на решения компаний-производителей, особенно в классическом сегменте канцтоваров, и оказывают непосредственное воздействие на бюджетные инвестиции и маркетинг. В итоге Франк Инденкэмпен, генеральный директор компании Novus Дале GmbH & KG, объявил, что бренды Novus and Dahle будут демонстрироваться на Paperworld только раз в два года. Иными словами, на выставке их можно будет увидеть снова в 2015 году. Другой давний партнер, компания Schneider Schreibgeräte, также планирует следовать этому графику.

«В этих решениях мы учитываем изменения на рынке, но при этом остаемся верными экспонентами Paperworld. Международная выставка остается самым важным местом, где люди могут узнать о наших брендах из первых уст», – поясняет Франк Инденкэмпен.

«Мы надежный партнер, который поддерживает компании во всех экономических обстоятельствах и открывает разнообразные возможности для них на отраслевых мероприятиях. Как международная выставочная компания, мы можем реализовать любые презентации и сетевые платформы», – говорит Детлеф Браун, который делает ставку на максимально возможную гибкость, чтобы должным образом учитывать будущие потребности рынка.

Компании по производству бумаги и канцелярских принадлежностей, например, давние экспоненты таких выставок, как Artebene и Rössler Papier. Наряду с новыми участниками они  активно используют данные площадки в качестве маркетингового инструмента, презентуя торговые марки и новинки продукции. С тех пор как рынок пришел к консолидации несколько лет назад, много бывших экспонентов были вытеснены инновационными и смелыми компаниями, которые ищут и находят посетителей.

Будучи крупнейшей в мире международной сетью и согласованным деловым инструментом, Paperworld также выступает как инновационная платформа для новых продуктов, законодатель модных течений, площадка для обмена опытом, место для проведения  важных встреч, а также вручения наград. 62% посетителей приезжают из Германии, поэтому Paperworld предлагает экспонентам широкий диапазон возможностей для выхода на новые рынки и налаживания контактов с потенциальными клиентами.

Предвидя развитие событий, в Messe Frankfurt GmbH – организаторы Paperworld – начали делать необходимые шаги еще в прошлом году. Опрос международных экспонентов и посетителей, который проходил на всех этапах от разработки продукта и до цикла заказов,  показал необходимость более широкой специализации выставки и утвердил январь в качестве оптимального времени для проведения подобного мероприятия.

В будущем планируется провести перепланировку выставочных залов и создать новый каталог по группам продуктов. Ассортимент наименований, представленных на Paperworld, будет оптимизирован с учетом интересов участников рынка. Например, товары для школы переедут в Зал 4.2 Creativeworld, где будет представлен полный диапазон продуктов для  целевой аудитории.

Новые формы участия находятся на стадии разработки и будут введены в 2014 году. «Бездействие — это противоположность развитию, и Messe Frankfurt продолжит вкладывать средства и силы в Paperworld – ежегодную международную инновационную площадку. Мы хотим всю отрасль и раскрыть ее преимущества через нововведения», – обращает внимание Детлеф Браун.

 

www.messefrankfurt.com

Перевела с английского Анастасия Павлюх, "Сегмент.Ру"


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.