ФРАНШИЗА
от российского производителя

Что естественно

Мы хотим поделиться историей инициативы всемирного фонда дикой природы WWF и рассказать о цикле забавных роликов, которые очень доступно демонстрируют как можно заменить большую часть бытовой химии натуральными продуктами.

Как работники рекламно-сувенирной индустрии мы всегда интересуемся интересными кейсами, оригинальными решениями и находками коллег. Сегодня мы хотим рассказать о инициативе Just Natural (от англ. "просто" и "естественно") всемирного фонда дикой природы в Австралии. 

О WWF 

Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах. 

Миссия WWF – в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. 

Just Natural 

Подразделение WWF в Австралии разработали и провели акцию Just Natural. Цель этой инициативы состояла в том, чтобы донести до широких масс информацию о том, что бытовую химию легко заменить на натуральные продукты, которые справляются с задачами ничуть не хуже. А кроме того, для их производства и фасовки не используется пластик, на разложение которого требуется много лет. 

WWF открыли несколько точек продаж, на полках которых располагались не привычные нам пластиковые бутыли и флаконы с химическими средствами, а лимоны, апельсины, палочки корицы, мед, овес, грейпфруты в картонных коробках из вторичного сырья. У коробок были "окошки" в форме тех средств, которые они собой заменяли. 

Консультанты объясняли заинтригованным посетителям, как можно лимоном вымыть стекла и зеркала, грейпфрутом натереть ванну до блеска, а медом вылечить ожоги. 

Те, кто размещал пост об этом в социальных сетях, получал один из таких товаров в подарок. 

Кроме того, WWF установили в нескольких торговых центрах и местах отдыха стенды с лотком внизу. В лотке лежали фрукты и овощи, которые можно было взять бесплатно, а на стенде прочитать, для чего они используются. 

В поддержку акции WWF создала тематический микро-сайт - http://just.net.au, на котором разместил забавные ролики очень доступно демонстрирующие способы применения натуральных заменителей бытовой химии. Настоятельно рекомендуем посмотреть хотя бы пару роликов - во-первых, из них вы узнаете несколько ценных лайфхаков, а во-вторых, ролики добрые, сделаны добротно и с чувством юмора. 

Результат 

За первые 4 дня точки продаж посетили больше 11 тысяч человек, а за первый месяц акция набрала свыше  73 000 откликов в соцсетях, а упоминание в СМИ оценивается в 550 тысяч долларов. 

"Эффективность таких нетрадиционных способов коммуникации с потребителями гораздо выше — хотя речь и идет об экологии, в ней нет занудства и нравоучений, и люди охотно принимают участие сами и делятся информацией с другими. По мнению компании «Авантрейд» именно за такими нестандартными подходами к рекламе будущее",- поделился своим мнением Евгений Жуков, генеральный директор компании "Авантрейд"

Желаем вам ярких идей и горячих откликов! 



P.S. На сайте WWF Россия вы можете пройти короткий тест и узнать на кого из животных вы больше всего похожи. 

Фото: WWF Австралия 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.