«Летающие звери» на BUYBRAND Expo

В Москве успешно завершил свою работу Московский международный форум бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей BUYBRAND Expo, который проходил со 2 по 4 октября в ЦВК «Экспоцентр».

«BUYBRAND Expo» проходит ежегодно, начиная с 2002 года. В этом году посетителям был впервые представлен салон лицензирования, предлагающий относительно новый и, вместе с тем, крайне перспективный для российского рынка инструмент маркетинга – «бренд в аренду» (то есть собственно это и есть лицензия).

Одним из участников этого павильона был фонд «Помогать легко», представлявший лицензию «Летающие звери».

«Летающие звери» - это детский анимационный сериал и торговая марка, целью которой является зарабатывать средства для покупки лекарств детям, больным онкологическими заболеваниями через продажу лицензий.

«Для нашего проекта - это отличная возможность рассказать в2в сегменту, о том, как можно помочь детям, зарабатывая при этом, - рассказывает Иванова Александра, менеджер по продвижению проекта «Летающие звери». - Участие в данной выставке показало, что желающих использовать такую модель благотворительности много. За три дня выставки было приобретено немалое количество контактов, позволяющих развивать проект».

Сейчас лицензиар ведет переговоры с сетью японских ресторанов «Нияма» по поводу создания стилизованных детских комнат и соответствующего меню с героем сериала - зайцем Акира. В число партнеров также может попасть компания «Безлимитно.ру», которая занимается продажей «золотых» телефонных номеров мобильных операторов Мегафон, МТС и Билайн.

Кроме того, разрабатывается нестандартная модель сотрудничества бренда «Летающие звери» с детским клубом «Панда», кондитерской фабрикой «Казанский кондитер» и сетью строительных гипермаркетов «Метрика». 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.