ФРАНШИЗА
от российского производителя

Межотраслевой конкурс «Золотой блокнот-2013»

«Сегмент.Ру» объявляет о запуске межотраслевого конкурса «Золотой блокнот-2013». Впервые в многолетней истории портала конкурс проводится одновременно на трех сайтах: «Сегмент.ру», «Сувенир.Сегмент.Ру» и «Игрушки.Сегмент.Ру». Впервые в нем могут принять участие компании, представляющие три отрасли: канцелярских и офисных товаров, сувениров, рекламы и промопродукции, игр и игрушек.

Конкурс проводится в трех номинациях:

1. «Главный ньюсмейкер» (компания, которая публикует наибольшее количество новостей на портале)

2. «Снайпер» (компания, чьи новости собирают наибольшее количество просмотров)

3. «Самая обсуждаемая новость» (компания, новости которой наиболее активно комментируются пользователями портала)

Сроки проведения конкурса:

С 1 февраля по 31 августа 2013 года.

Этапы проведения конкурса:

Конкурс проводится в 4 этапа на каждом сайте. По завершении первых трех объявляются победители этапа. В финале по результатам голосования пользователей определяются победители в трех номинациях на каждом сайте.

1 этап. 1 февраля – 31 марта 2013 г. Подведение итогов: 31 апреля 2013.

2 этап. 1 апреля - 31 мая 2013 г. Подведение итогов: 31 июня 2013.

3 этап. 1 июня – 31 июля 2013 г. Подведение итогов: 31 августа 2013.

Финал. Подведение итогов и определение победителей конкурса: 31 августа 2013.

Условия участия:

В конкурсе могут принимать участие все компании, зарегистрированные на сайтах портала «Сегмент.Ру». (кроме организатора конкурса).

Определение победителей:

Победителей конкурса «Золотой блокнот» определяют пользователи портала.

1. Победитель в номинации «Главный ньюсмейкер» определяется путем подсчета новостей компании, размещенных в указанные сроки на сайте «Сегмент.ру» или «Сувенир.Сегмент.ру», либо «Игрушки.Сегмент.ру».

2. Победитель в номинации «Снайпер» определяется путем подсчета просмотров новостей компании, размещенных в указанные сроки.

3. Победитель в номинации «Самая обсуждаемая новость» определяется путем подсчета комментариев к новостям компании, размещенным в указанные сроки.

4. Победитель каждого этапа может участвовать в следующем этапе конкурса.

5. По завершении трех этапов определяются путем общего подсчета количества новостей, количества просмотров и комментариев определяются победители конкурса в номинациях «Главный ньюсмейкер», «Снайпер» и «Самая обсуждаемая новость» на каждом сайте.

Призы:

Помимо PR-составляющей данного конкурса, компании-победители получают вполне осязаемые призы

1. Каждая компания, победившая в одном из этапов конкурса, получает от портала «Сегмент.Ру» баннер 234*60 на 2 недели на главной странице сайта, где были размещены ее новости, и логотип в рубрике «Новости компаний» на два месяца, а также «Малый золотой блокнот».

2. Девять компаний, победивших в конкурсе на трех сайтах, получают баннер 234*120 на месяц на главной странице сайта, где были размещены новости, и логотип в рубрике «Новости компаний»на полгода, а также «Большой золотой блокнот».

3. Внимание! Призы за победу в этапах и во всем конкурсе суммируются!

4. Сертификаты на пакет рекламных услуг будут вручены финалистам и победителям конкурса на каждом сайте в сентябре - на крупнейших отраслевых выставках «Скрепка Экспо», «IPSA Рекламные Сувениры» и «Мир детства».

О времени и месте проведения церемонии вручения призов будет объявлено дополнительно.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.