01.01.1970, 03:00
1800
0
Мнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогах
Автор новости / ньюсмейкер ХАТБЕР-М (HATBER)
Своим мнением о каталогах с Сегмент.Ру поделилась Ольга Руднева,маркетолог компании ООО "Хатбер-М"
- Как проходит процесс создания Вашего каталога?
За годы уже создана технология создания каталогов: утверждение ассортимента, который ежегодно обновляется (новые товарные группы, расширение ассортимента, новые дизайны, новые технологии). В создании каталога участвуют отделы маркетинга, отдел дизайна (сами макетируем и верстаем), производственный отдел (сами печатаем). Все бумажные каталоги имеют электронные аналоги, версии в формате pdf можно скачать с нашего сайта.
- Какова периодичность выпуска каталогов?
Ежегодно мы выпускаем семейство каталогов по ТМ Hatber: общий каталог продукции, специальный каталог Календари (выходит в конце июня), каталог издательства Хатбер-пресс (детские раскраски, игры-конструкторы) и по ТМ Berlingo: Изделия для планирования (выходит в конце июня) и Товары для офиса (выходит в начале года, в этом году уже вышел).
- Какие обновления произошли в Вашем каталоге в этом сезоне?
В этом году впервые бумажный каталог выпущен с клеевым креплением. Это стало возможным после запуска новой производственной линии. В предисловии к новому каталогу дан обзор товарных новинок, рассказано о новых лицензиях Tom and Jerry, Fantasy, Bad Alice и Легенды Рыцаря. В начале каждого раздела в иллюстративной форме даются общие характеристики изделий: вид линовки и крепления, плотность внутреннего блока, тип обложек. Внутри разделов так же увеличено количество иллюстраций для более наглядного знакомства с представленной продукцией.
К традиционным разделам каталога (тетради, дневники, альбомы, блокноты, канцелярская продукция, раскраски, игры, аппликации и др.) присоединились новые товарные группы: папки для акварели, детский клей-карандаш, школьные линейки.
За годы уже создана технология создания каталогов: утверждение ассортимента, который ежегодно обновляется (новые товарные группы, расширение ассортимента, новые дизайны, новые технологии). В создании каталога участвуют отделы маркетинга, отдел дизайна (сами макетируем и верстаем), производственный отдел (сами печатаем). Все бумажные каталоги имеют электронные аналоги, версии в формате pdf можно скачать с нашего сайта.
- Какова периодичность выпуска каталогов?
Ежегодно мы выпускаем семейство каталогов по ТМ Hatber: общий каталог продукции, специальный каталог Календари (выходит в конце июня), каталог издательства Хатбер-пресс (детские раскраски, игры-конструкторы) и по ТМ Berlingo: Изделия для планирования (выходит в конце июня) и Товары для офиса (выходит в начале года, в этом году уже вышел).
- Какие обновления произошли в Вашем каталоге в этом сезоне?
В этом году впервые бумажный каталог выпущен с клеевым креплением. Это стало возможным после запуска новой производственной линии. В предисловии к новому каталогу дан обзор товарных новинок, рассказано о новых лицензиях Tom and Jerry, Fantasy, Bad Alice и Легенды Рыцаря. В начале каждого раздела в иллюстративной форме даются общие характеристики изделий: вид линовки и крепления, плотность внутреннего блока, тип обложек. Внутри разделов так же увеличено количество иллюстраций для более наглядного знакомства с представленной продукцией.
К традиционным разделам каталога (тетради, дневники, альбомы, блокноты, канцелярская продукция, раскраски, игры, аппликации и др.) присоединились новые товарные группы: папки для акварели, детский клей-карандаш, школьные линейки.
Мнение Ольги Рудневой узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру
Новости
Все новости ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›Тетради Hatber «Мамка любит тебя!»
21 окт 2021
1680
Тетради Hatber «Учитель всегда права!»
21 окт 2021
1708
Комментарии (0)
Правила ›