Одно дело на двоих

Совсем недавно по канцелярскому рынку пронеслась новость о том, что два международных выставочных бренда объединили свои усилия. «Скрепка Экспо» и «Paperworld Russia» впервые будут проходить совместно на единой площадке при поддержке Messe Frankfurt Rus и Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России. “Сегмент.Ру” выяснил у обеих сторон, как они пришли к общему знаменателю и являются ли их цели едиными.

Одна из основных задач сотрудничества крупных выставочных брендов - реализовать в совместном проекте все лучшее, чем располагают стороны. 
 
«Обсуждение вопросов потенциального сотрудничества между двумя выставками началось довольно давно, - поясняет Екатерина Пак, председатель правления АПКОР. - Цель, которую ставили перед собой обе стороны – создание совместными усилиями полноценной международной выставки, отвечающей актуальным запросам операторов канцелярской индустрии России. На наш взгляд, объединение под брендом “Скрепка-Экспо powered by Paperworld” способно решить поставленную задачу».
 
По словам Анны Манвеловой, руководителя Департамента выставок потребительских товаров Messe Frankfurt Rus, канцелярский рынок постоянно меняется, и с каждым днем все сложнее становится удовлетворить запросы потребителей. Компания-организатор Messe Frankfurt Rus также заинтересована в развитии сильной международной выставки на территории России. 
 
Ограничивать сотрудничество временными рамками обе компании не стали, они держат курс на долгосрочные и эффективные взаимоотношения. Согласно договоренности между выставочными брендами, Messe Frankfurt Rus отвечает за привлечение на выставку иностранных экспонентов, а «Скрепка-Экспо Проект»  – за участие отечественных компаний. Компания Messe Frankfurt, владеющая брендом Paperworld, имеет свои представительства и офисы продаж во многих странах, а также располагает многолетним опытом в организации успешных выставок в различных индустриальных сегментах.
 
«Организация выставки такого уровня – это всегда новые партнеры, полезные контакты, а также хороший опыт для участия в подобных выставках  за рубежом, - продолжает Анна Манвелова. - «Skrepka Expo powered by Paperworld» станет качественной площадкой для выхода отечественных и иностранных экспонентов на рынки других стран». 
 
Тем не менее новость о расширении выставочных мероприятий  участники рынка восприняли двояко. Возможность пообщаться с заграничными коллегами порадовала не всех. На форуме сайта «Сегмент.Ру» разгорелись споры о том, что объединение компаний может не принести желаемых результатов. Некоторые участники рынка обеспокоены возможным увеличением стоимости выставочных площадей в связи с расширением географии экспонентов.  
 
«Ценовая политика выставок «Скрепка-Экспо powered by Paperworld» - есть прерогатива российской стороны, - поясняет Екатерина Пак. - Компания «Скрепка-Экспо Проект», которая организует выставки с 2003 года, будет следовать выбранной линии, актуальность которой можно оценить на статистике прошедших лет».
 
Целевая аудитория второго крупного выставочного бренда не так озадачена ценовой стороной вопроса. «В течение долгого времени мы неоднократно получали запросы от участников по поводу расширения выставки, поэтому новость об объединении «Skrepka Expo» и «Paperworld Russia» была воспринята более чем положительно, - отвечает Анна Манвелова. - Экспоненты, а также те компании, которые находятся на стадии принятия решения об участии, заинтересованы в подобном расширении выставки, в первую очередь, по причине роста числа посетителей, и, соответственно, количества клиентов. «Скрепка-Экспо Проект», и Messe Frankfurt Rus,  в свою очередь, приложат все усилия для успешного проведения «Skrepka Expo powered by Paperworld». 
 
Анастасия Павлюх, «Сегмент.Ру».
 

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.