ФРАНШИЗА
от российского производителя

Папки «Бюрократа» добрались до Маврикия

15 топ-менеджеров рынка канцелярии, 8 дней на тропическом острове, когда в России ноябрь, — компания «Бюрократ» продолжила нестандартное завершение своей маркетинговой программы «Лига пластика»

Напомним, что программу «Лига пластика» в «Бюрократе» придумали в 2011 году. По словам Леаноры Свитиной, директора по маркетингу и рекламе в компании, изначально (еще до формирования программы и ее названия) это были разовые акции, которые впоследствии приобрели характер системной активности.

Согласно правилам, компании-участники должны выполнить определенный план (условия индивидуальные) по ассортименту и объему закупок папок из мягкого пластика собственного производства «Бюрократ». Те, кто выполнил эти условия, — и стали победителями. В прошлом году призом была поездка в Марокко, а в этом — на восточноафриканский остров Маврикий.

На солнечном тропическом острове команда в составе 15 топ-клиентов и 10 менеджеров компании-организатора провела 8 дней в самом начале ноября — с 5-го до 12-е. Возможность уехать из российской промозглой осени в жаркое лето не оставила равнодушным никого.

Поездка носила развлекательный характер, а потому было запланировано много интересных мероприятий: дайвинг, кайт-серфинг, экскурсии по столице острова — по городу Порт-Луи, на крокодиловую ферму, в олений парк, на плантации по выращиванию ванили и, конечно, великолепные с белым песком пляжи. Но больше всего впечатлений у всех оставила рыбалка в чистом и прозрачном Индийском океане, в которой Евгению Жукову из компании «Авантрейд» удалось выловить огромную дораду.

По мнению Павла Сугробова, руководителя отдела продаж канцтоваров, поездка была очень насыщенной и оставила самые приятные воспоминания у всех участников. И не удивительно, ведь путешествие на красивый тихий остров — прекрасная возможность отдохнуть, а подготовленная развлекательная программа — повеселиться. Однако самой главной для участников рынка в поездке оказалась возможность пообщаться между собой, узнать, кто как ведет бизнес, к чему стремится, с какими проблемами сталкивается. К примеру, Владимир Стенищев, генеральный директор московской компании «Канцтанта», многое для себя почерпнул из разговоров с коллегами, а также отметил, что в следующий раз поедет «куда угодно с такой компанией».

Максим Иконников, генеральный директор компании «СЛТ», Санкт-Петербург: «Мы провели прекрасную неделю на острове. Уехать в такое сказочное место из промозглого, дождливого Питера в ноябре — это настоящее счастье. Мы отдыхали, ездили на экскурсии, занимались дайвингом, кайтингом... А главное — общались с интересными людьми. Искренне надеюсь на продолжение».

Павел Сугробов уверен, что программа, которая по итогу заканчивается совместной поездкой в другую страну — это сильная мотивация для клиентов. «Конечно, у наших клиентов есть деньги на путешествия, но основная особенность этой поездки — она совместная. Именно такое путешествие сближает людей, ведущих игру на одном рынке. Да, они конкуренты, но, по сути, все технологии уже известны и больших секретов не осталось, поэтому с большим интересом они общаются между собой, рассказывают про успехи, спрашивают о делах других. Такая «тропическая» обстановка предполагает более расслабленную атмосферу и открытость для общения».

«Успешный опыт проведения программы в прошлом году и в этом показал, что такого рода активности могут быть очень интересны и продуктивны как для нас, так и для наших партнеров, — комментирует Леанора Свитина. — Поэтому на I квартал 2013 мы также планируем новую маркетинговую программу. Она будет направлена на новинки в ассортименте. В ней смогут принять участие все наши клиенты. О призах говорить еще рано, но думаю, мы обязательно найдем, чем удивить и порадовать наших партнеров».

Татьяна Лукьянова, спецкор "Сегмент.Ру"       


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.