"Скрепка Экспо. Осень 2010". Впечатления

Состоялась XIII Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо 2010». Теперь мы можем спокойно подвести итоги работы и поговорить о впечатлениях. Какой нам запомнилась осенняя выставка, читайте в новой теме "Канцелярской жизни"


Состоялась XIII Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо 2010». Теперь мы можем спокойно подвести итоги работы и поговорить о впечатлениях.

Выставка, как обычно, вызвала бурное обсуждение общественности. Уже не в первый раз после окончания осенней «Скрепки» возникают споры о ее целесообразности и необходимости. Судя по количеству крупных компаний, выставляющихся на осенней выставке, многие серьезные участники рынка уже ответили для себя на этот вопрос. «Дорого и неэффективно» - вот основной аргумент тех, кто пожелал не присутствовать в качестве экспонента на «Скрепке». Именно поэтому осенняя выставка не смогла похвастаться большим количеством интересных стендов, которые весной представлены в изобилии. Это, конечно, не означает, что на прошедшей «Скрепке» нечего было посмотреть - были и хорошие экспозиции, и необычные промо-решения.

Сама концепция «Скрепки» действительно была оригинальна -  выставка  называлась «Офискусство 2010», и все было выдержано в едином стиле: «КанцАрбат», канцелярское кафе «ОфисКухня», конкурс логотипов «Лого-Офис». Организаторы каждый раз стараются сделать выставку максимально необычной и яркой, и, стоит признать, у них это получается. Однако, судя по отзывам участников, во время проведения выставки не хватает серьезных мероприятий, где бы обсуждались наиболее острые и значимые вопросы отрасли. Пресс-конференции, круглые столы, выступления приглашенных экспертов - все это просто необходимо проводить, чтобы отрасль могла нормально функционировать. Открытых дискуссий среди участников рынка не было уже три года, а это в корне неправильно для такой специфической отрасли. Понятно, что всех крупных операторов рынка сложно вместе собрать, да еще и в одно время, но ведь «Скрепка» - идеальное место встречи. Именно по этим причинам Круглый стол, прошедший во время проведения выставки, и соорганизатором которого выступила АПКОР, смотрелся так выигрышно. На этом мероприятии присутствовало большое количество участников, а разговоры о нем не утихают до сих пор. И тут дело абсолютно не в том, что говорили за круглым столом спикеры, как он был организован, и удалось ли достигнуть всех поставленных задач - ясно одно: такой ажиотаж вокруг данного события был обусловлен именно тем, что отрасль соскучилась по мероприятиям подобного плана. И не только соскучилась, но и, по заверениям многих участников, действительно нуждается.

Что касается общего настроения участников, то сказывалось отсутствие объединяющей темы. Как, например, прошлой осенью, когда все обсуждали ужасы кризиса или этой весной, когда все говорили об окончании этого самого пресловутого кризиса. Были разговоры о сложностях сезона, об изнуряющей жаре, но общего «объединяющего врага» не было. Впрочем, это как раз не минус. Каждый нашел, чем заняться и о чем поговорить.

Нельзя не отметить тот факт, что российская выставка все больше привлекает наших зарубежных коллег. На «Скрепке Экспо» были представлены стенды компаний из Германии, Китая, Тайваня, Японии и Голландии. Среди посетителей встречалось много гостей из стран СНГ, которые активно интересовались продукцией и предложениями российских компаний. Выставка заявлена как «международная», и она это подтверждает.

Такой нам запомнилась осенняя выставка «Скрепка Экспо 2010». О том, какие впечатления остались у участников этого мероприятия, как поработали экспоненты, и что больше всего им запомнилось, Вы можете узнать в рубрике «Мнения».

Ксения Содько, Сегмент.Ру


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.