Коронакризис. 5 стадии перемен в потребительских привычках россиян

Автор новости / ньюсмейкер Сегмент (segment.ru)
14.10.2020 11:13:48 259 0
Хронология изменений

Авторы исследования

Исследовательский холдинг «Ромир» и консалтинговая компания The Boston Consulting Group (BCG)

Стадии потребления

Первая стадия с января по март: «Затишье перед бурей». Эпидемия кажется внешней угрозой. 

Вторая стадия с марта по май: «Вспышка и закупка впрок». Ввели первые ограничения, люди паникуют, скупают продукты и предметы первой необходимости, магазины не справляются.

Третья стадия с мая по июнь: «Стабилизация». Предприятия и покупатели адаптировались к новым условиям, более редкому и менее удобному шоппингу. 

Четвёртая стадия с июня по сентябрь: «Восстановление». Снимают ограничения, россияне навёрстывают упущенное. 

Пятая стадия с сентября по настоящее время: «Новая реальность ― что нас ждет впереди?». Потребители опасаются второй волны и покупают вдумчиво. Предприниматели цифровизируют предложения и поставки.


Источник
new-retail.ru
Источник фото
consultorsalud.com