Тренды онлайн-платежей после пандемии и что происходит с маркетплейсами в 2021 году

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Чтобы остаться в игре, компаниям нужно развивать ecommerce

Коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин назвал основные изменения в онлайн-платежах за время пандемии на примере электроники, а также проанализировал ситуацию с маркетплейсами. Большинство трендов актуальны для ретейла в целом. Приводим «универсальные» тезисы. 

Россияне стали чаще делать покупки на маркетплейсах

Маркетплейсы продолжат расти за счёт мультисервиса и ассортимента. Если товар стоит дороже, но у него понятная доставка, привязана карта, покупателю проще переплатить из-за эмоциональной и визуальной привязки.

Онлайн-кредиты станут драйвером продаж

Тенденция покупать в кредит будет расти. Ещё четыре года назад онлайн был за пределами кредитования. Банки ставили в магазины точки кредитования, затем появились агрегаторы банков. Сейчас финтех сфокусировался, чтобы сделать кредитование методом оплаты. 

Интернет-магазин должен расширить сценарии оплаты

Чтобы увеличить конверсию из корзины в покупку, площадки должны предлагать максимум способов оплаты. Магазин рекламируется, чтобы пользователь кликнул на его ссылку. Затем быстро, с понятным фильтром и UX сайта покупатель должен найти товар. Если предложена только оплата банковской картой, а у человека нет карты, он закроет вкладку, и ретейлер потеряет клиента. 

В регионах на удалёнке будут зарабатывать и тратить больше

При удалённом режиме работы покупатели могут оставаться в регионе, но получать московскую зарплату. В регионах будет увеличиваться объём потребления и средний чек. 

Чтобы остаться в игре, компаниям нужно развивать ecommerce

До пандемии магазины не понимали, сколько покупателей готово платить онлайн. С распространением пэев и NFC покупатели меняют предпочтения и перестают носить с собой карту. Компаниям нужно идти дальше: нанимать ecommerce-директоров, работать с логистикой, сервисами приёма оплаты, улучшать сайт, чтобы клиенту было проще покупать. 

Источник: retail-loyalty.org Фото: retail-loyalty.org

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.