Fresh Зорька №15

31.07.2013 18:02:00 40
«Дождалась», - все чаще слышу я от своих друзей и коллег. Действительно, теперь я одна из тех, кто с улыбкой на лице может махнуть рукой и сказать, что собрать сумку за пару часов — более чем реально. Коллеги, я ненадолго покидаю вас и отправляюсь в свой заслуженный отпуск, а именно в тур по Сибири. Так уж случилось, что это моя историческая родина и место, где я встретила потрясающих людей.
Мои сибирские каникулы продлятся целых две недели, надеюсь, для вас это время пролетит незаметно. Конечно, интересные материалы на время моего отсутствия уже подготовлены. А пока самое время для погружения в темы двух прошедших недель. Стартуем, господа!
 
Для разминки предлагаю начать с методов борьбы с возникающими проблемами в бизнесе. Как всегда, креативный тренер Алексей Баранов предлагает нестандартные решения, на этот раз — кисти и краски для творческого мышления. Он рекомендует активно «нырять» в различные зоны знаний своего опыта и сознания и рассказывает о том, как заставить себя свернуть с проторенного алгоритма, направив его по боковому пути для достижения креативного, а не трюистического и предсказуемого результата. 
 
Колоссальных вершин добился Дорон Кэмпел. В 1990-х годах он охотился на Саддама Хусейна и считался главным талантом Армии обороны Израиля. Дорон продал свой бизнес IBM за $200 млн и теперь развивает новый проект. Несостоявшийся убийца Хусейна все же заработал миллионы на инновациях.
 
Неплохое будущее всем своим детям обеспечил и Марсель Бик. Основателю индустрии одноразовых предметов нравилось много путешествовать, не обременяя себя тяжелыми сумками с вещами, которые приходилось таскать из города в город. Он никогда не брал кредиты и не давал интервью. В итоге Марсель, извлекающий выгоды из нежелания клиентов использовать вещи во второй раз, основал компанию «BIC». Сейчас фирма известна всему миру как производитель канцелярской продукции (прежде всего шариковых ручек), одноразовых бритвенных станков, простых зажигалок и прочих подобных мелочей. 
 
Предлагаю окунуться в «Канцелярскую жизнь». Учитывая экономические проблемы, стоящие перед производителями, многие компании чувствуют неуверенность в будущем отрасли. Выставки – не только движущая сила, но также и зеркальное отображение экономики. Ситуацию на рынках бумаги, товаров для школы и офиса более четко можно проследить по одной из самых крупных международных выставок Paperworld. Член исполнительного совета Messe Frankfurt Детлеф Браун рассказал о том, что как будет развиваться всемирно известный выставочный бренд.
 
Настало время для разрушения стереотипов. К сожалению, многие считают, что экокожа – это дешевый искусственный заменитель натуральной кожи, который заметно во всем ей уступает и приравнивается к разряду кожзама. Однако это далеко не так: по своим свойствам экокожа кардинально отличается от кожзаменителей, а по многим показателям даже превосходит свой натуральный аналог. 
 
Я приберегла для вас приятные знакомства. Спешу представить директор по маркетингу ООО «ОКИ Системс Рус» Сергея Лебедева. Он рассказал «Сегменту.Ру», как хобби незаметно превратилось в его профессиональную деятельность. 
 
Стоит поближе познакомиться и с итальянским брендом письменных принадлежностей Stipula. Это компания с мировой репутацией, но пока мало известна в России. Один из владельцев бренда Лука Витти поделился с нами своим отношением к семейному бизнесу.
 
Бегу собирать чемодан и ненадолго прощаюсь с вами. Продолжайте писать письма,  по возможности я буду на них отвечать. Не забывайте о наших страницах на «Vk.com», «Facebook» и  «Twitter». Профессиональных успехов и увлекательных выходных!
 
 
Искренне ваши, Анастасия Павлюх и «Сегмент.Ру».
Тэги: |