Мнения

Показывать по
Алексей Соболев, DURABLE (представительство Дюрабль в России)
DURABLE 100 YEARS. Прошлое
В начале этой недели мы анонсируем серию материалов приуроченную к 100 летию бренда DURABLE. В течение недели портал www.segment.ru опубликует три материала, которые расскажут нашим читателям о прошлом, настоящем и будущем этого бренда.
Сегодня мы поговорим о прошлом, а что тут может быть более информативно, чем рассказ о продукции, которую выпускала и выпускает компания DURABLE? На эту тему портал www.segment.ru побеседует с Алексеем Соболевым, менеджером по маркетингу и продажам компании DURABLE.
06.04.2020 09:08:59 76 0
Галина Масленникова, "Фантазер"
"Хотя спрос очень упал, лицензия – единственный продаваемый товар во всех детских категориях"
В регионах родители тратят деньги, прежде всего, на то, чтобы накормить детей и купить им одежду. На товары для творчества средств попросту не хватает, поэтому и спрос на эту продукцию снижается с каждым годом, считает Галина Масленникова, арт-директор компании "Фантазер". И, тем не менее, из всех товаров для детей лучше всего продаются именно лицензионные. «Мультфильмы идут по все каналам, их герои узнаваемы и любимы. В «творчестве» покупают любой товар с любимыми персонажами – дети хотят Карамельку, Коржика, Кота Компота, Мимимишек. Простого "павлина-мавлина", извините, сегодня уже никто не берет», – уверяет Галина. Арт-директор "Фантазера" рассказала в интервью "Вестнику", какие лицензии в товарах для творчества сейчас наиболее популярны по информации региональных закупщиков, почему компания держит низкие цены на лицензионную продукцию, а также какой должна быть упаковка лицензионного товара, чтобы «работать» на полке.
01.12.2019 00:07:24 851 0
Показывать по