Fresh Зорька №21

24.10.2013 15:41:00 41
О недостатке витамина C, «Золотой Скрепке» и успехе...
Добрый день, дорогие коллеги. 
 

Валерий Березин, директор по продвижению «Сервисторг».
На связи с вами неизменный путеводитель по канцелярской отрасли - «Сегмент.Ру». В Санкт-Петербурге по закону жанра дождит и сбивает с ног пронизывающий октябрьский ветер. Благодаря этому в офисе у нас постоянно кто-то кашляет или чихает. Да что уж там, я болею уже второй раз за этот месяц. 
 
Тепла ждать не приходится, поэтому вооружившись кружкой горячего чая с лимоном я начинаю сегодняшнюю «Зорьку». По странному стечению обстоятельств ее можно условно разделить на две части: бизнес-инструкции и мнения экспертов канцелярского сообщества. 
 
Начнем с руководств к действию. Создатель сервиса онлайн-бронирования билетов OneTwoTrip Петр Кутис рассказывает, как за полтора года заработать $400 млн. Американцу Кристиану Корбуа не так повезло, как его российскому коллеге. Он пережил наезд, кризис и мошенничество ключевого сотрудника. Более того, предприниматель не отчаивается и держит в голове еще несколько бизнес-идей.
 
Отечественный лицензионный рынок находится на этапе развития, но зарубежные бренды на нем чувствуют себя более чем уверенно. Чем иностранные лицензии подкупили россиян разгадал Александр Терехин.
 
Ньюсмейкерами прошедших двух недель оказались в большинстве своем женщины. Взглянув на то, как они ловко расправляются с управлением компании, слабым полом их уж точно не назовешь.
 




«Летающие звери» на «BUYBRAND Expo»
Илзе Латыша заведует латвийской компанией СENTENNIAL industries, которая производит пластиковые канцтовары. Мы попытались выяснить, как и чем собираются покорить российский рынок гости из ближнего зарубежья.
 
Производством канцелярской продукции занимается и российская компания «Имидж». На протяжении 15 лет Анна Максимова руководит ею вместе с мужем. Как выяснилось, супруги активно участвуют не только в продвижении, но и в создании собственной продукции.
 
До одного из самых ярких событий канцелярской отрасли осталось совсем немного времени. В феврале 2014 года пройдет юбилейная Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка». В 10-й раз представители канцелярского рынка будут выбирать лучших из лучших. Каких нововведений и сюрпризов стоить ожидать потенциальным участниками рынка рассказала Екатерина Пак, председатель правления АПКОР. 
 
На этом я заканчиваю наш постоянный дайджест. Не забывайте о наших страницах в социальных сетях «Vk.com», «Facebook» и «Twitter»
 
Не болейте, запасайтесь витаминами и позитивом.
 
 
Искренне Ваши, Анастасия Павлюх и «Сегмент.Ру»