Fresh Зорька №4

Пока, как утверждает народная поговорка, земля слухами полнится, Сегмент.Ру продолжает наполняться только самой достоверной и актуальной информацией о канцелярском рынке

 

Доброго времени суток!


Пока, как утверждает народная поговорка, земля слухами полнится, Сегмент.Ру продолжает наполняться только самой достоверной и актуальной информацией о канцелярском рынке. Представляем Вам наш регулярный обзор самых важных событий, случившихся в отрасли за последние две недели. Добро пожаловать!

Начнем мы сегодня с приятного - а именно, с поздравлений. Естественно, поздравлять мы будем наших уважаемых и горячо любимых мужчин. К чему мы с удовольствием приступаем.



Уважаемые Защитники!

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть - лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной.

Быть сильным, но покорным, мудрым, нежным,
Богатым быть, но денег не жалеть.
Быть стройным, элегантным и небрежным.
Всё знать, всё успевать и всё уметь.

Мы в праздник пожелаем вам терпенья
В решениях ваших жизненных задач.
Здоровья вам, любви и вдохновенья.
Успехов творческих и всяческих удач!

С праздником 23 февраля, дорогие Мужчины!

От поздравлений предлагаю перейти к главной теме нашего сегодняшнего дайджеста. Некоторое время назад на форуме Сегмент.Ру появился довольно большой пост от Егора, который, по его же определению, является «вашим конечным корпоративным клиентом с умеренным бюджетом». Изначально Егор заговорил о классификаторе фирм на нашем портале, впрочем, чтобы не пересказывать содержание обращения Егора, предлагаю Вам самим с ним ознакомиться. Так вот, беседа плавно перетекла из области устройства нашего сайта в полилог о том, что конечный потребитель вообще плохо разбирается в разнообразии марок и брендов канцелярских товаров, а виной тому - плохая работа собственников ТМ над внедрением в сознание масс потребителей представлений о своем бренде. Егора поддержал на нашем форуме и Сергей Долгов, написав: «то, что вы обращаетесь к профессиональному канцелярскому сообществу - абсолютно правильно. Вы подтверждаете мои увещевания канцелярщиков о том, что потребитель плохо знает их продукцию и порой не догадывается о её назначении, что потребитель не покупает то, о существовании чего ему не известно. Вы подтверждаете факт, что потребителя надо обучать. Может теперь поймут, что пора общаться с теми, кто канцтоварами пользуется».

Тема действительно актуальная, и мы не смогли не акцентировать на ней внимание. За комментариями мы обратились к представителям двух разных «миров», впрочем, сейчас Вы все сами поймете=)

Мария, PR-менеджер сети магазинов женского белья.

«В силу своей деятельности, мне приходится часто заказывать различные мелкие сувениры для наших покупательниц. Как правило, я заказываю ручки, ежедневники и прочие канцелярские принадлежности. Если честно, придя в магазин канцтоваров глаза просто разбегаются, но вот про марки я ничего не знаю. Знаю только Parker, Pilot и ErichKrause (последних только благодаря рекламе по телевизору). Что касается ежедневников - мне известен только Молескин. На мой взгляд, можно самостоятельно разобраться в разнообразии канцелярских брендов, только времени на это нет, да и «образовывать» таких, как я, должны сами создатели канцелярских марок. Вот и приходиться в своем выборе полагаться на красоту и интересность дизайнов, а не на «научные» знания».

Анна Котенкова, специалист отдела маркетинга ЗАО "Компания "Арт КВГ"

«Зачастую покупатель знает упаковку полюбившегося товара, а вследствие этого и название бренда. Однажды полюбившаяся продукция будет единственной при выборе, если, конечно, вдруг не испортится качество. Если последнее случилось, то покупатель становится перед серьезной проблемой. Зачастую, особенно в небольших городках, ассортимент канцелярии не так велик, но и он заставляет поломать голову. Яркие, современные упаковки приводят в замешательство. Так все красиво и замечательно, что глаза разбегаются! Четкого представления, как правило, у покупателя нет. Есть два основных критерия: "наше" и "западное", заграничное. Первое чаще выбирают умудренные житейским опытом бабушки своим внукам, а также патриоты, стремящиеся поддержать отечественного производителя.

Надо отдать должное российским производителям - товары по качеству приближаются к западным поставщикам, что не может не радовать. И если с российскими марками более менее все ясно, то неизвестные «западники» - просто тайна за семью печатями. Что делать, чтобы познакомить покупателя со своим брендом? Ответ - рекламировать, всевозможно и всесторонне. Важно обучение продавцов, которое тоже является частью рекламы, так как подкованность персонала будет играть одну из весомых ролей в выборе товара покупателем. Именно продавец должен доходчиво и компактно, в двух-трех предложениях объяснить покупателю о достоинствах той или иной марки, именно он должен донести до «конечников» все плюсы-минусы и отличия от других брендов. Задача, прямо скажем, нелегкая, но посильная. Яркие стенды, баннеры, акции, игры с детьми, конкурсы и т.п. - все это привлечет покупателей и сделает бренд узнаваемым».
____________________________________________________________________

Согласитесь, выводы напрашиваются сами собой. И представители отрасли, и сторонние люди, практически в один голос твердят, что конечному потребителю ничего не известно о канцтоварах. А это уже серьезный повод задуматься над тем, правильно ли участники отрасли строят свой бизнес. Если же у Вас есть свои соображения по поводу того, как можно эту проблему решить, милости просим на наш форум.

Еще одной важной новостью стало сообщение от GrossHaus, где говорилось о том, что в компании новый руководитель - Константин Румянцев. Мы и это событие не смогли оставить без внимания и сразу же обратились к Константину с предложением интервью. Новый руководитель GrossHaus любезно согласился, мы встретились и узнали, почему ушел с поста Г-н Самарин, как себя чувствует Константин в новой должности, а также почему участники рынка не всегда положительно отзываются о ТЗГ. Ответы на эти и другие вопросы Вы можете найти здесь.

В рубрике «Канцелярская жизнь» Вас также ждет новый материал. Появился он там по случаю завершения крупнейшей отраслевой европейской выставки Paperworld 2011, состоявшейся во Франкфурте-на-Майне. Представители российских канцелярских компаний, безусловно, тоже уделяют большое внимание этой выставке. Мы решили обратиться к коллегам и узнать, чем запомнилась Paperworld 2011, а также почему все больше российских компаний принимают участие в этой выставке. Кстати, своё мнение уже высказали двое представителей канцелярских компаний. В рубрике «Мнения» появились ответы Анатолия Абашкина, директора по продажам компании «Канцфайл», а также Виктории Мирзаханьян, руководителя отдела маркетинга и рекламы компании «ДПС». В ближайшее время мы опубликуем еще несколько интересных мнений. Следите за обновлениями на нашем портале!

В совместной с сувенирным порталом рубрике «Взгляд с двух сторон», где мы обсуждаем особенности работы с зарубежными брендами, тоже появилось новое мнение. О своем опыте работы с иностранными ТМ Сегмент.Ру рассказал Антон Ионов, директор по развитию компании «Анжей». Приятного прочтения!

Теперь немного внесу ясность по поводу различных конкурсов и премий, проводимых нашим порталом. Уследить за всеми новостями иногда действительно сложно=) Итак, как Вы помните, на Сегмент.Ру шло голосование Антипремии «Золотой Зажим». (Пользуясь случаем, хотелось бы еще раз поблагодарить Вас за присланные ответы). Теперь, из-за конкурса «Золотой блокнот» голосование в прежнем формате приостановлено. Однако это совсем не означает, что оно завершилось! Вы также можете присылать свои ответы, только теперь сразу нам на почту: segment@segment.ru. Голосование на форуме осталось без изменений! Что касается голосования в конкурсе «Золотой Блокнот», то Вы, как люди уже опытные, должны и сами все помнить. В течение этой недели мы голосуем за своего победителя в номинации «Оригинал», на следующей же - выбираем «Самую интересную новость». Победителям будут вручены золотые блокноты 15 марта, в первый день отраслевой выставки «Скрепка 2011». Спешите оставить свой голос за Вашего претендента! Сделать это можно здесь.

На этом я с Вами прощаюсь. Увидимся через две недели!

 

И помните, что скоро весна, а это не может не радовать!
Всегда Ваши, Ксения Содько и Сегмент.Ру

 

Анекдот от Андрея Ильина, руководителя отдела ключевых брэндов ЗАО «Компания А-Верс»:

Подготовили десантников к отправке в Афган. Перед вылетом капитан объявляет всем:
- Так, ребята, в Афгане за голову каждого убитого душмана буем платить вам по 10 рублей.
Загрузились, полетели. Как только сели - десантники сразу разбежались. Через час собираются к самолёту и у каждого мешок с головами. Капитан, медленно седея:
- Ребята, вы чего?... Это же Душанбе, мы на дозаправку сели...


 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.