Интернет отбирает рекламные бюджеты у газет и журналов

02.08.2004 04:00:00 45
По данным маркетинговой фирмы JupiterResearch, объемы мировых продаж онлайн-рекламы вырастут более, чем вдвое в течении ближайших пяти лет. В 2003 г. продажи превысили $6,6 млрд., в 2004 г. - $8 млрд., в 2009 г. они достигнут $16,1 млрд., - сообщает Washington ProFile.

Интернет отбирает рекламные бюджеты у газет и журналов

По данным маркетинговой фирмы JupiterResearch, объемы мировых продаж онлайн-рекламы вырастут более, чем вдвое в течении ближайших пяти лет. В 2003 г. продажи превысили $6,6 млрд., в 2004 г. - $8 млрд., в 2009 г. они достигнут $16,1 млрд., - сообщает Washington ProFile.

Рост продаж будет вызван рядом факторов: увеличением числа интернет-пользователей, ростом популярности интернет-сервисов, а также созданием новых, более совершенных и точных, инструментов рекламы во Всемирной сети. В 2008 г. рынок интернет-рекламы впервые превысит рынок рекламы в печатных изданиях - газетах, журналах и т.д.

www.ufs.com.ua