Одной карьеры для самореализации мало. Человеку. А компании? Социальные проекты холдинга «Регент»

14.07.2005 04:00:00 59
СЕГМЕНТ.ру

Мы продолжаем смотр «возможностей», которые наша страна щедро предоставляет всем без исключения желающим для создания благоприятного имиджа их компаний и рассказываем о том, кто и как эти «возможности» использует.

В прошлой статье мы с Вами познакомились с социальной политикой СЗЛК и узнали, что крупным промышленным компаниям, тем более, если их предприятия являются градообразующими, а производство связано с экологическими рисками, не приходится ломать голову, думая, на что же направить свою социальную деятельность. Новый участник нашей акции имеет несколько иной профиль, но и ему не пришлось долго искать точку приложения своих усилий. Идеи он черпает даже из самого обыденного и тривиального, что есть в нашей жизни, - даже сезонное отключение горячей воды порой может стать «той самой возможностью»…

Компания

Производственно-торговый холдинг «Регент» был основан в 1991 году. С 1992 года специализируется на торговле бумагой и картоном для полиграфии. В 1996 году вышел на рынок товаров для офиса. В 2000 году начал собственную производственную деятельность, организовав производство стретч-пленки.

В настоящий момент в состав холдинга входят 4 самостоятельных дивизиона: «Регент-Арт», который специализируется на торговле бумагой и картоном для полиграфии, «Регент-Офис» - является дистрибьютором канцтоваров и бумаги для офиса, «Канцлер» - предоставляет услуги снабжения московским компаниям и обеспечивает их всем необходимым для работы офисов: бумагой, канцтоварами, оргтехникой, мебелью и т.д., «Регент-Стретч» - занимается производством и продажей стретч-пленки.

Постоянными клиентами Регента являются: правительство РФ, Государственная Дума РФ, мэрия Москвы, посольства Франции, Швеции, США, Германии, Болгарии, компании Bayer, «Сбербанк», «Миэль-недвижимость», TNT, «Альфа-банк», DHL, «Вымпелком», Coca-Cola, «Московский Дом Книги» и др.

Представительства холдинга располагаются в 16 крупнейших городах России и СНГ.

Лучшее «будущему»

Анализ информации о благотворительной и спонсорской деятельности «Регента» показывает, что самое большое внимание здесь уделяется детям. Даже внутрикорпоративные мероприятия в значительной мере рассчитаны на подрастающее поколение.

В штате «Регента» почти 1000 человек, и помимо того, что руководство холдинга старается поддерживать рыночный уровень зарплат, проводит обучение персонала и устраивает для своих сотрудников экскурсии, многие мероприятия проводятся и для их детей. «Мы верим в то, что дети – наше будущее, а дети сотрудников – будущее «Регента». Мы приглашаем их в «Регент», развлекаем играми, дарим сладости и книги, показываем офисы, склады и производственные помещения. Мы делаем все, чтобы они с самого раннего возраста знали, каким важным и полезным делом занимаются их родители» - отмечает генеральный директор холдинга Анастасия Высоткина.

Обездоленному «будущему» тоже лучшее

Благотворительные проекты холдинга тоже в большинстве своем ориентированы на детей - внимание и забота "Регента", прежде всего, принадлежат Дому ребенка №14 и Фонду «Свет Мой». Холдинг также оказывает адресную поддержку благотворительным организациям и фондам, за исключением политических и религиозных.

Благотворительный фонд "Свет Мой" помогает детям, больным раковыми заболеваниями. «Регент» начал сотрудничать с ним еще в 1999 году, и в настоящее время холдинг носит звание попечителя Фонда и поддерживает его во многих начинаниях.

Помогать Дому ребенка №14, «Регент» начал в 2003 году. С тех пор сотрудники холдинга регулярно дарят детям одежду, фрукты, сладости, игрушки, учебные и развивающие пособия. «Регент» проводит для малышей праздники и утренники.

В сентябре 2004 года Анастасия Высоткина приняла решение взять Дом ребенка №14 под патронаж компании. С этого момента «Регент» более активно участвует в жизни своих подопечным: помог приобрести спортивный комплекс для физкультурного зала, мебель, необходимую бытовую технику.

В конце апреля 2005 года перед плановым отключением горячей воды холдинг «Регент» преподнес своим подшефным необходимую технику: обогреватели, водонагреватели. К 1 июня, дню защиты детей, холдинг позаботился о том, чтобы перед зданием Дома ребенка устроили новый газон.

Иглесиас вместо «колбаски»

Компания также периодически выступает спонсором различных проектов. «Спонсорская поддержка проектов тоже расценивается нами как реализация социальной роли компании. Особенно, если речь идет о проектах, способствующих профессиональному или культурному росту общества. Во времена, когда страна распевала «Два кусочека колбаски» «Регент» спонсировал приезд Хулио Иглесиаса в Россию. Несколько лет подряд холдинг выступал спонсором Национальной театральной премии «Золотая Маска». Вот уже десять лет «Регент» спонсирует Московский Международный Фестиваль рекламы, тем самым, оказывая помощь в развитии графического дизайна и рекламной полиграфии России».

Внутреннее информирование важнее, чем внешнее

О благотворительных и спонсорских проектах холдинг, прежде всего, информирует своих сотрудников, так как внутреннее информирование о социально ориентированной деятельности компании считает намного важнее, чем внешнее. Для этого используется внутренняя страничка Интранет.

Зачем компании социальные проекты, что они дают?

В «Регенте» на этот вопрос нам ответили так: «Социальные проекты – это одна из возможностей самореализации. Ни один человек не может быть счастливым только делая карьеру, для полной самореализации ему необходимо намного больше: друзья, спорт, дети, хобби… Так и компании недостаточно из года в год занимать все большие рынки и долю на них. Для самореализации компании необходимо быть социально активной».