Потребительские расходы в приложениях для шопинга за год выросли на 227 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Число установок таких приложений в 2021-м увеличилось на треть
По данным свежего отчёта «Состояние маркетинга приложений для шопинга» платформы AppsFlyer, потребительские расходы в приложениях для покупок за год выросли на 227 %. В начале 2020-го и период пандемии они были весьма умеренными, однако с октября активность взлетела. А вместе с ней и количество установок приложений: в 2021-м в России оно выросло почти на 33 %.
Ещё несколько фактов по итогам исследования:
-
В четвёртом квартале 2020 года расходы в приложениях для ретейла выросли на 71 % на Android-устройствах и 84 % на iOS.
-
В этот же период на 102 % вырос ремаркетинг (показ онлайн-рекламы пользователям, которые когда-то посетили сайт и/или выполнили на нём целевое действие), но показатели снизились на 30 % с момента введения изменений на iOS 14.5.
-
В сезон праздничного шопинга — 2020, поскольку покупатели всё чаще пользовались приложениями, наблюдался рост как расходов на рекламу (на 51 % в СНГ), так и показателей ремаркетинга (на 132 %).
-
Во второй половине 2020 года уровень фрода (вид незаконного использования информационных технологий в различных областях бизнеса с целью присвоить деньги жертвы) в России резко вырос: с мая по ноябрь — на 235 %. Однако с тех пор число случаев мошенничества начало снижаться: с ноября по февраль — на 52 %.
И выводы/советы специалистов:
-
Приложения для шопинга помогают ретейлерам находить новых клиентов, укреплять отношения с существующими и увеличивать прибыль.
-
Несмотря на довольно высокий уровень оттока пользователей после совершения покупки, 83 % из них готовы рассмотреть возможность повторной установки приложения, особенно если знают об улучшениях и нововведениях.
-
Ретейлерам стоит сделать ставку на мобильные приложения в своей стратегии на четвёртый квартал, чтобы добиться высоких результатов в предстоящий праздничный сезон. Для маркетологов это означает обеспечить плавный переход из web в приложение, где эффективность кампаний значительно выше.
-
Стоит работать и над взаимодействием с существующими клиентами вне зависимости от их местонахождения, чтобы они использовали диплинкинг для контекстного перехода к нужному месту в приложении.
Комментарии (0)
Правила ›