Проблемы выставочного бизнеса

01.03.2005 03:00:00 55
Сформировавшиеся и укрепившиеся проблемы столичного коммерческого выставочного бизнеса (не зависимо от специализации и тематики проводимой выставки) – парковка, организация общественного питания и безопасность твердым шагом вошли в 2005г

www.rbc.ru

Сформировавшиеся и укрепившиеся проблемы столичного коммерческого выставочного бизнеса (не зависимо от специализации и тематики проводимой выставки) – парковка, организация общественного питания и безопасность твердым шагом вошли в 2005г. К такому выводу пришли эксперты и аналитики компании «РЕГИОН» при подведении итогов проведения исследований и опросов с июля по декабрь 2004 г. на ведущих выставочных объектах в ЗАО «Экспоцентр», «Центральный Дом Художника», КВЦ «Сокольники» компаний-экспонентов и посетителей выставок. В общей сложности было опрошено не менее 3000 человек – посетителей выставок и не менее 500 представителей-участников выставок.

Если говорить о посетителях выставок, то в основном это мужчины – 64% респондентов посетителей, лидирующие группы посетителей являются представителями московских компаний (34%) и компаний городов СНГ (33%). Профессиональный статус посетителей столичных специализированных выставок в основном - руководители среднего и ниже среднего звена – 27% опрошенных и менеджеры – 25% опрошенных посетителей. О выставке, которую посетили, опрошенные узнали в первую очередь из прессы и почтовой рассылки – 32%. Несмотря на то, что в распоряжении посетителей выставок Москвы есть легковой персональный автомобиль (38 %) опрошенных, большая часть приехали на выставки воспользовались общественным транспортом – 67%.

На вопрос о причинах, не повлиявших на негативную оценку посещения выставки, посетители московских специализированных выставок назвали в первую очередь – пробки и трудности с парковкой – 25%, отсутствие хорошо организованных пунктов питания - 13%.

Предпочтения компаний-экспонентов (частников выставок Москвы) в отношении первоочередных услуг при организации и проведения выставок, как показали опросы, оказались следующими: хорошая парковка (27%) и охрана (15%). Наиболее востребованными объемами выставочных площадей оказались стенды до 150 кв.м. – 25%. Минимально же допустимые выставочные стенды - не менее 3 кв.м.