Российский рынок интернет-рекламы – на подъеме

15.10.2004 04:00:00 78
На сегодня интернет считается третьей по эффективности рекламной площадкой, уступая лишь телевидению и радио. По прогнозам аналитиков, в ближайшее время объем рекламы в интернете даже превысит объем рекламы на коммерческом радио.

Онлайновая реклама, испытавшая резкий спад в 2000 г., сейчас вновь на подъеме благодаря увеличению всего сектора рекламы, а также подключению к интернету новых пользователей. Количество пользователей интернета в России стремительно увеличивается. По данным опроса, проведенного фондом «Общественное мнение», за истекшие полгода в сеть выходили 16,9 млн. человек, или 15% от всего населения страны,– это на 2 млн. больше, чем весной этого года.

Трехмесячная аудитория летом этого года выросла до 15,5 млн. человек (+1,8 млн.), ежемесячная аудитория - до 13,4 млн. (+1,4 млн.), еженедельная — до 9,5 млн. (+1 млн.), а суточная — до 5 млн. (+1,7 млн). По совокупному количеству пользователей интернета Россия вышла на 5-е место в Европе – после Германии (40 млн. чел.), Великобритании (28 млн. чел.), Италии (23 млн. чел.) и Франции (21 млн. чел.).

Соответственно все возрастающему количеству пользователей, все большее внимание уделяется интернету как средству рекламы. Например, британский рынок интернет-рекламы в 1 полугодии 2004 г. достиг отметки 230$ млн., а ежегодный прирост данного вида рекламы составляет 76%.

На сегодня интернет считается третьей по эффективности рекламной площадкой, уступая лишь телевидению и радио. По прогнозам аналитиков, в ближайшее время объем рекламы в интернете даже превысит объем рекламы на коммерческом радио.

"Канцелярское дело"