В 2005 г. продолжается бурный рост интернет-рекламы

20.01.2005 03:00:00 36
Изучение рекламных бюджетов показывает, что 2005-м году рекламодатели собираются еще активнее использовать интернет. Расходы на интернет-рекламу в этом году увеличатся примерно на 30%.

www.unipack.ru

В 2005-м году рекламодатели собираются еще активнее использовать интернет. Об этом свидетельствует исследование, проведённое Deutsche Bank совместно с компанией MediaPost.
В рамках исследования были опрошены 100 руководителей рекламных фирм, которые рассказали об опыте использования их клиентами интернет-рекламы в 2004 году, а также о планах на 2005 год. Результаты опроса подтвердили наблюдения экспертов об укреплении позиций онлайн-маркетинга. Около 80% респондентов заявили, что рекламные бюджеты в I квартале 2005 года превышают показатели IV квартала 2004 года. При этом 47 % компаний уже увеличили рекламные бюджеты текущего года на 10%, 27% компаний собираются увеличить затраты на интернет-рекламу на 11–30%, а еще 12% планируют увеличение расходов более чем на 30%.
Представители рекламных фирм отметили также увеличение стоимости рекламы в целом. За IV квартал 2004 года реклама выросла в цене более чем на 11%. Особенно возросла стоимость рекламы «премиум-класса»: видео, баннеров rich media, полностраничных модулей и т.д. В числе самых перспективных рекламных технологий 2005 года профессионалы интернет-рекламы называют поведенческий таргетинг, онлайн-видео, а также локальный поиск и рекламную модель с оплатой за телефонные звонки (pay-per-call).