Завершилась неделя канцелярских выставок.

29.03.2005 04:00:00 60
Общее настроение такое — четыре выставки в год с таким размахом — это много.
ВЫСТАВКА "СКРЕПКА ЭКСПО - ВЕСНА-2005"
ВЫСТАВКА "КАНЦ ЭКСПО - ВЕСНА-2005"

Завершилась неделя канцелярских выставок. Общее настроение такое — четыре выставки в год с таким размахом — это много.

Вторая всероссийская выставка «Скрепка Экспо», проходившая на выставочной площади «Крокус Экспо» в темпах заметно прибавила по сравнению с прошлым годом. Площадей занято значительно больше (2200 кв.м), количество посетителей (7769) и экспонентов (79) возросло.

Нынешняя 12-я Всероссийская выставка «Канц Экспо», по привычному, расположившаяся в Экспоцентре на Красной Пресне, несмотря на сокращение площади в один павильон, слабее не стала.
Общая площадь ее составила – более 6 000 кв.метров, количество экспонентов – 100 компаний, количество посетителей – более 17 000 человек, но не исключено, что какую-то их часть составляют непрофессиональные посетители.

Понятно, что сегодня между АПКОР и НКА очень сильная конкуренция, в которой победит сильнейший, а как известно, конкуренция - это двигатель прогресса. Если раньше была одна выставка, одна площадка, одни цены, одни условия, то теперь есть два варианта на выбор: хороший и очень хороший, или как говорится: "Дамы просто приятные" и "Дамы, приятные во всех отношениях".

Экспонент приезжает туда, где есть экономическая эффективность и реальная отдача. И задача организаторов - создать площадку, которая найдет своего экспонента. Желаем удачи организаторам осенней выставки 2005. Со своей стороны мы с приложим максимум усилий, чтобы помочь организаторам выставок в информационной поддержке.

И несмотря на то, что выставочный канцелярский рынок разделился, нормальная рабочая атмосфера присутствовала на каждом стенде на обеих выставках. Конечно, всегда можно сказать, что могло быть и лучше, но для данной ситуации это нормально. Во всяком случае, Сегмент иллюзий никаких не строил, и разочарований у нас нет.

Некоторые компании участвовали сразу на двух выставочных площадях. Другие вообще отказались участвовать в выставках этой весной в качестве экспонентов. А некоторые компании выставлялись в новом формате, без демонстрации товаров, со стендом в 4 квадратных метра, с целью проведения переговоров. Сегмент же – постоянный участник обеих выставок.

Однако, как стало ясно из разговоров с представителями компаний-участниц выставок, вопрос участия большинства компаний в следующей(их) выставке(ах) остается открытым.

В полном объеме фотографии появятся позже.
Любой желающий может задать вопросы на нашем форуме,
возможно высказать иную точку зрения.


Что же касается выставок?

Читайте далее...

ВЫСТАВКА «СКРЕПКА ЭКСПО – ВЕСНА-2005»

Первым мероприятием выставки по традиции стало торжественное открытие, которое состоялось 21 марта в 11.00, которое открыл Аркадий Злотников, заместитель директора Крокус-Экспо. К его поздравлениям присоединился Леонид Спиридонов, также поздравив всех присутствующих с днем весеннего равноденствия. В этот же день состоялась пресс-конференция выставки «Скрепка Экспо», где на вопросы участников отвечали: президент АПКОР Леонид Спиридонов, исполнительный директор Ольга Боня, генеральный директор компании «Дело» Сергей Долгов и заместитель директора «Крокус Экспо» Аркадий Злотников.

В течение конференции была оглашена дата проведения осенней выставки «Скрепка Экспо» - 10-14 октября, которая пройдет одновременно с выставкой «Полиграфинтер – 2005», что «должно существенно увеличить количество посетителей выставки осенью и эти даты выбраны не случайно, так как начало октября – это лучшее время для показа ассортимента подарочной и сувенирной продукции к Новому году» - прокомментировал Леонид Спиридонов. На вопрос Сегмента о цене квадратного метра «Скрепка Экспо» на осень, Леонид Спиридонов ответил, что цена останется стабильной. Как стало известно, выставочные площади будут увеличены вдвое, выставка пройдет в новом втором корпусе, строительство которого уже завершится к началу осеннего сезона.

Описать все произошедшее на выставке невозможно, только личное участие способно дать полную картину мероприятия. Стенды пестрили разнообразием цветовой гаммы. Центральное место занимали крупнейшие экспозиции компаний: СЗЛК, Балтик СТМ, Юнит Клаб, ПроБюро, Хатбер и другие.

В среду 23 марта на «Скрепка Экспо» состоялся фуршет. Во время фуршета, посвященного выставке, прошла торжественная церемония награждения по номинации «лучший стенд», который получила компания «Юнит Клаб».

Выставка «СкрепкаЭкспо» закончила свою работу в четверг 24.03.2005.

Из пожеланий участников выставки:
- хочется отметить отличную работу организаторов по размещению иногородних и организации трансфера до выставки.

- в связи с тем, что выставка находится далеко от города и добираться до нее сложнее, хотелось бы, чтобы организаторы обратили особое внимание на информативность о расположении остановки автобуса до «Крокуса», чтобы освещение выставки и ее мероприятий в СМИ было подробнее.

ВЫСТАВКА «КАНЦ ЭКСПО – ВЕСНА-2005»

Всероссийская отраслевая выставка «КанцЭкспо – Весна-2005» прошла с 21 по 25 марта в Экспоцентре при поддержке Российской торгово-промышленной палаты РФ. Организаторами российских и зарубежных поставщиков и производителей канцелярских товаров выступили ЗАО «Экспоцентр» и Национальный канцелярский Альянс.

Торжественное открытие выставки состоялось 21 марта в 12 часов. Началось мероприятие с выступления организаторов выставки и вице-президента Торгово-Промышленной Палаты России Георгия Петрова.

В течение выставки прошли следующие мероприятия:

- на стенде завода художественных красок «Невская Палитра» проводился конкурс «Нарисуй свою открытку». В этом конкурсе победителем стал пятилетний малыш, Георгий Ушаков (г.Москва)

- состоялся конкурс на «Лучшую новинку выставки» В номинации «Товары для творчества» был удостоен Завод художественных красок «Невская палитра».
Приз зрительских симпатий – компания «Гамма».

В номинации «Товары для школы и дома» - Химический завод «Луч».
Приз зрительских симпатий – компания «Ласпи М».

В номинация «Пишущие принадлежности» - «Сервисторг Канц».
Приз зрительских симпатий – «Смистар».

В номинация «Офисные товары» - компания «Вельможа».
Приз зрительских симпатий – завод «Унипласт».

- состоялась презентация новинок школьного сезона 2005 от компании «Петропен Плюс»,

- компания «Юнимаркет» провела семинар «Технология продаж калькуляторов Assistant»,

- была проведена презентация «Новинки в ассортименте ПИНЬИ на российском рынке. Новое слово в бумажно-беловых товарах – серия PARFUM»,

- состоялась презентация школьной коллекции 2005 от Herlitz (Германия) – «Петропен Плюс»,

- В рамках выставки КанцЭкспо Весна 2005 компания Esselte провела 23 марта семинар, посвященный новым товарам Esselte, представленных на выставке PaperWorld 2005 во Франкфурте. На семинаре были показаны новинки, которые войдут в ассортимент московского офиса уже в мае этого года. Особое внимание было уделено новинкам в категории организации и хранения документов, а именно: революционный диспенсер карманов с перфорацией и папок уголков At-Hand, новые подвесные папки Ready Tab, клип для бумаг Desk Free, новая серия аксессуаров из полипропилена новые цвета настольных аксессуаров Intego.

- награждение победителя конкурса «Лучший стенд», дипломом была удостоена компания «Про100»,

- также состоялся розыгрыш ценных призов среди посетителей «Счастливый билет», По итогам розыгрыша магнитофон с радиоприемником получили сотрудники московской компании «Янтарный берег», DVD-плеер достался сотрудникам сотрудников магазина «Волшебник» (г. Ессентуки), а главный приз - DVD-плеер с функцией караоке – получила компания «Зенит». Вот такие результаты.

- завершающим мероприятием было собрание участников III Открытого Московского турнира по футболу среди канцелярских компаний.

Как видите, пять дней работы оказались очень насыщенными.

Из пожеланий экспонентов:
- хочется отметить отличную работу организаторов по освещению выставки в СМИ, а также поблагодарить за отличную организацию насыщенной программы мероприятий

- хотелось бы, чтобы освещение павильона значительно улучшилось, проходы между стендами были шире, условия парковки были лучше.

Этой весной сложилась сложная ситуация перед экспонентами относительно выбора выставки. Иногда даже создавалось такое впечатление, что все выставочное сообщество только и говорило о проблемах разделения рынка на две выставочные площадки. Самым популярным вопросом, который задавали посетители и экспоненты друг другу был: «А какая выставка лучше?»

Мнения участников о выставках разделились: одни остались вполне довольны, другие же убеждены, что мероприятия не оправдали возложенных на них ожиданий.