Зорька № 24

На прошлой неделе, 21 мая, в Санкт-Петербурге состоялся мастер-класс от Brand 1 Roadshow. Мы решили посетить данное мероприятие и задать участникам несколько вопросов.

 

Доброго времени суток!

Месяц май в Санкт-Петербурге оказался весьма щедрым на события. Уже на этой неделе, а именно 29 мая,  состоится Office Fashion Show, где, я надеюсь, многие из нас смогут встретиться и пообщаться. Напомню, что программу мероприятия и более подробную информацию Вы сможете найти здесь.

На прошлой же неделе, 21 мая,  в Санкт-Петербурге состоялось не менее интересное событие - мастер-класс от Brand 1 Roadshow. Команда начала свою деятельность в 2007 году, но с тех пор произошли некоторые изменения в ее работе. Мы решили посетить данное мероприятие и задать участникам Brand 1 Roadshow несколько вопросов. Вот что нам удалось узнать.

Отвечает Сергей Игнатьев, глава представительства компании Durable в России:

- Сергей, для чего Вы проводите мастер-классы?

С.И.:  Это очень удобный формат. Дело в том, что из-за кризиса во многих компаниях произошла смена кадров, поэтому нам необходимо донести новую информацию до работников. Плюс ко всему за 2009 год появилось много новинок, которые, опять же по причине кризиса, продавались не очень активно. В формате мастер-класса мы наглядно можем говорить о новой продукции.

- В этом году Ваша команда начала работать в новом формате. Расскажите о нем.

С.И.:  Да, мы действительно изменили формат нашей работы. Если раньше работа Brand 1 Roadshow носила, в основном, презентационный характер, то теперь мы проводим обучение тех, кто работает непосредственно с конечным потребителем.

- Санкт-Петербург стал первым городом, в котором Вы проводите мастер-классы в 2010 году?

С.И.:  Да, дальше мы поедем в Новосибирск, Екатеринбург и Ростов-на-Дону

Мастер-класс проходил в офисе представительства компании 3М. 3М участвует в работе Brand 1 Roadshow с самого возникновения. Мы обратились к Алексею Тюрину, представителю компании 3М, и задали несколько вопросов:

- Алексей, в работе Brand 1 Roadshow был годичный перерыв. С чем это связано?

А.Т.: Причина банальна - кризис. Во времена, когда все компании пытались сэкономить, с маркетинговой точки зрения было бы некрасиво приезжать с мастер-классами и представлять дорогую продукцию. Поэтому я выступил инициатором и предложил на время приостановить работу Brand 1 Roadshow. Сейчас рынок восстанавливается, и мы снова готовы продолжить работу

- Сейчас  Brand 1 Roadshow работает в новом формате. С чем связано это решение?

А.Т.: Дело в том, что мы поменяли целевую аудиторию. Раньше мы работали с руководителями компаний, знакомили их с нашими брендами, проводили презентации продукции. Сейчас бренды, которые участвуют в Brand 1 Roadshow, уже хорошо известны потребителю, поэтому повторно приезжать с презентациями не было смысла. Отсюда и пришло решение сменить формат нашей работы. С помощью мастер-классов мы обучаем менеджеров по продажам, рассказываем о новинках, об истории брендов и т.д. Такой формат очень удобен, он живуч, но он будет трансформироваться.

- Планируется ли расширение количества участников Brand 1 Roadshow?

А.Т.: С моей точки зрения, это было бы оправдано в тех категориях, которые мы «не закрываем» собственными брендами. Например, папки-регистраторы, принтеры, ноутбуки даже. Вариантов много. Именно этим и хорош наш новый формат работы, у него не существует строгих рамок.

У нас есть новые идеи, которые мы хотим воплотить в жизнь. Допустим, сейчас мы работаем только с продавцами, в будущем можем начать работать и с конечным потребителем. Главное - желание.

В мастер-классе принимали участие 6 компаний. Обучение проходило одновременно в 3 залах. После завершения мастер-класса компании «Смистар», представляющей свой бренд Stabilo, мы спросили у Оксаны Фетисовой, бренд-менеджера компании, что им дает участие в работе Brand 1 Roadshow:

О.Ф.: Мы участвуем в команде Brand 1 Roadshow с момента ее основания. Так как все компании-участники Brand 1 Roadshow представляют ведущие бренды в различных сегментах мирового офисного рынка, а Stabilo является лидирующим брендом на канцелярском рынке в области пишущих инструментов. Благодаря Brand 1 Roadshow у нас есть возможность познакомить участников с преимуществами брендового товара, рассказать, как использовать эти преимущества при продаже, наглядно представить нашу продукцию, ключевые позиции, презентовать новинки, ответить на интересующие вопросы. Все это очень удобно делать в формате мастер-класса.

Если верить обещаниям организаторов мастер-класса в Санкт-Петербурге, то в скором времени на Сегмент.Ру появятся еще и фотографии с данного мероприятия. Так что следите за новостями.

Также на прошлой неделе на Сегмент.Ру в рамках рубрики «Взгляд с двух сторон» появилось новое мнение. О каталогах компании «Сити Офис Груп» нам рассказал ее генеральный директор, Вадим Балякин.

В рубрике «Интервью» тоже появился новый материал. Светлана Дьячкова, президент «Союза административных работников», рассказала о недавно созданном общественном объединении.

В разделе «Статьи о бизнесе» Вы сможете прочитать материал под названием «Циклы движения запаса». На форуме обсуждали продвижение в социальных сетях, а именно клип, с использованием продукции Dymo. А мы, абсолютно счастливые, начинаем праздновать наш юбилей.

Это были все основные события за прошедшую неделю.

 

Приезжайте к нам на белые ночи!
Всегда Ваши Ксения Содько и Сегмент.Ру

 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.