Приглашаем на конференцию по расходным материалам 18 мая 2017 года на ВДНХ

Автор новости / ньюсмейкер Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»

Пресс-релиз IIIконференции в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов, комплектующих и программного обеспечения офисов «BUSINESS-INFORM 2017» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему:

«Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Новый вектор развития отрасли»

18 мая 2017 года

Место проведения:

ВДНХ, павильон 75, зал А, выставка "BUSINESS-INFORM 2017", 2-й этаж

Начало регистрации: 9.00

Начало конференции: 10.30

Окончание конференции: 15.00

Количество посетителей: 200 человек.

Бланк заявки на участие

Цели конференции:

  • Обмен опытом в организации офисной печати, практического внедрения систем автоматизации документооборота и аутсорсинга печати крупных корпоративных потребителей.
  • Продемонстрировать конкурентные преимущества новинок рынка офисной печати, расходных материалов и комплектующих.
  • Обсудить грамотные способы оптимизации расходов на офисную печать на примере практических кейсов ведущих компаний.
  • Обозначить путь от оптимизации цен до оптимизации процессов.

Организаторы конференции:

Информационное агентство «Бизнес-Информ» и ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»).

Посетители конференции:

  • Административно-хозяйственные управляющие (административные директора, начальники и руководители АХО, директора по общим вопросам, офис-менеджеры), в сферу деятельности которых входит управление бюджетом на закупку расходных материалов.
  • Руководители и сотрудники отделов закупок государственных и коммерческих организаций.
  • Руководители и ведущие специалисты компаний-поставщиков и производителей офисной техники, лазерных и струйных картриджей, тонеров и чернил, офисной бумаги и комплектующих, а также компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в области аутсорсинга печати.
  • Представители компаний, занимающихся комплексным обслуживанием офисов.

Стоимость участия в конференции:

Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной заявке.

Регистрация на конференцию:

Для регистрации на конференцию необходимо заполнить заявку и выслать ее на электронный адрес куратора мероприятия Багманян Олеси Валерьевны ahp@proffadmin.ru

 

Бланк заявки на участие 

 

Спикеры конференции:

 

 

 

Олеся Багманян

 

Президент ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов», член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при Президенте РФ

Тема: «Цели и задачи профессионального сообщества специалистов административно-хозяйственной деятельности. Реализованные шаги и полученные результаты»

 

 

Станислав Малинский

 

Генеральный директор информационного агентства «Бизнес-Информ», Россия

Тема: «Состоянии российского рынка. Рост подделок продукции и связанные с этим проблемы»

 

Екатерина Бондаренко

Административный менеджер «METRO Cash & Carry», Россия

Тема: «Практический опыт оптимизации печати в офисе METRO Cash and Carry»

 

Алена Кулаченкова

Административный директор с многолетним стажем работы, в т.ч. ПАО «Совкомбанк», член правления ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов», преподаватель курса по оптимизации затрат Финансового университета при Правительстве РФ

Тема: «Практический кейс оптимизации затрат на картриджи»

 

Кирилл Кузнецов

Руководитель Центра эффективных закупок Tendery.ru. Эксперт Экспертного совета при Правительстве РФ, ведущий эксперт Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, член ряда экспертных советов и рабочих групп

Тема: «Некоторые схемы манипулирования результатами конкурентной закупки»

 

Фолькер Каппиус

Генеральный директор компании Delacamp, Германия

Тема: «Влияние индустрии восстановления на экологию и экономию ресурсов»

 

Таня Хагеманн

Представитель компании Integral (Германия) в России

Тема: «Качество совместимых картриджей для печатающих устройств и факторы его определяющие»

 

Кристина Лю

Директор по продажам компании Polytoner, Китай

Тема:  «Система контроля качества на китайском производстве Polytoner»

 

Евгений Беликов

Генеральный директор компании «Рамис», Россия

Тема: «Основные изменения в спектре поставляемых картриджей, вызванные санкционными экономическими проблемами в России»

 

Краткая справка о выставке «BUSINESS-INFORM 2017»:

Выставка «BUSINESS-INFORM 2017» состоится 17-19 мая 2017 года в Москве (ВВЦ, павильон №75). Выставка заявлена как Международная выставка офисной и компьютерной техники, 3D принтеров, расходных материалов и комплектующих, программного и информационного обеспечения современного офиса. Участники выставки имеют возможность представить свою продукцию, провести деловые переговоры с представителями фирм-продавцов и фирм-покупателей офисной техники, расходных материалов и программного обеспечения, обсудить состояние рынка компьютерной и офисной техники в ходе открытых дискуссий, получить рекламную и информационную поддержку для продвижения продукции на российском и мировом рынках. Подробнее на www.sforp.ru/BI2017/


Генеральный спонсор конференции:

Спонсоры конференции:

   
   

При поддержке:

 

Информационные партнеры конференции:

Организатор мероприятия:

Президент ассоциации

«Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»)

Багманян Олеся Валерьевна

Моб. +7 (916) 872-17-03

ahp@proffadmin.ru

www.proffadmin.ru

 

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.