19
апреля
2018
21.03.2018 14:21:02 1209 0

Белорусский Канцелярский Форум

О событии
Начало:19 апреля 2018 Окончание:21 апреля 2018
Место проведения:НВЦ «БэлЭкспо», г. Минск, пр-т Победителей, 14
Сайт:http://www.kancforum.ru/
OCHOBHЫE НАПРАВЛЕНИЯ
• Бумага и бумажно-беловая продукция;
• Письменные принадлежности;
• Настольные принадлежности;
• Организация рабочего места,
хранения и архивация док-тов;
• Печати и штампы;
•деловые аксессуары;
• Кожгалантерея;
• Сувенирная и представительская продукция;
• Офисная техника и расходные материалы;
• Новогодняя продукция;
• Праздничные украшения;
• Художественные материалы;
• Товары для творчества;
• Школьные рюкзаки и ранцы.
________________________________________

ПОСЕТИТЕЛИ ВЫСТАВКИ
Руководители и сотрудники фирм занимающихся продажей канцелярских
и офисных товаров, художественных салонов, предприятий книжной торговли,
рекламных агентств и типографий.

Среди потенциальных посетителей выставки будут не только жители
Минска, приедут из Гомеля, Витебска, Могилёва, Гродно, Бреста!
Приглашения получат руководители фирм Польши, Украины, Литвы.

БОЛЕЕ 1000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ!
БОЛЕЕ 100 КОМПАНИЙ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ
________________________________________

УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ
Производители и поставщики школьных и офисных товаров, материалов для
хобби и творчества, сувенирной продукции, художественных материалов,
праздничной продукции.Формат выставки позволяет любой компании заявить
о себе рынку, а также укрепить и улучшить имеющиеся позиции в отрасли.

БОЛЕЕ 100 ТОРГОВЫХ MAPOК
БОЛЕЕ ЧЕМ ИЗ 70 ГОРОДОВ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ
________________________________________

ПРИЧИНЫ УЧАСТИЯ:
• Получить новые контакты
• Провести переговоры
• Узнать мнение о вашем товаре у тех кто его продает конечному потребителю
• Узнать потребности клиентов конкретного региона,
• Презентовать ассортимент и рассказать о новинках.
• Продемонстрировать свою продукцию на Мастер-Классе
• Отличный стартап для регионалов
• Находиться в центре деловых событий
________________________________________
Согласно опросам:
Посетители ставят своей основсной целью поиск новый поставщиков, переговоры с имеющимися партнерами, ознакомление с ассортиментом компаний, изучение тенденций и новинок.
Часто Ваши клиенты не знают о существовании тех или иных позиций продукции или испытывают потребности, о которых производитель может только догадываться, лучшим способом стать ближе к своим клиентам было и остается-живое общение.
А лучшим местом встречи станет - Канцелярский Форум!

Сайт выставки: KancForum.ru

 1518595919VP1aT.png 1518595919Ye3gR.png  1518595919dGJaB.png 
 1518595919CjvLF.jpeg  1518595919KFI3D.jpeg

От организатора.

Экспоненты и посетители о «Канцелярском форуме».

Юрий Иванько, ЗАО «Сиббланкоиздат», о выставке в Новосибирске:
«Когда я наблюдаю, в какой атмосфере проходят выставки в Москве, мне становится жаль экспонентов. В таких условиях предметно пообщаться с потенциальными партнерами совершенно невозможно – каждые две минуты у тебя просят ручку, блокнотик, тетрадку на сувениры. В отличие от столичных выставок, где бывает множество случайных посетителей, в новосибирский «Экспоцентр» приехали только участники рынка. Со всеми гостями, кто посетил наш стенд, мы общались только по делу».

Ольга Васильева, «КанцТренд», о выставке в Ростове-на-Дону:
«На канцелярской региональной выставке мы присутствуем впервые, и впечатления у нас отличные.  С точки зрения организации у меня никаких замечаний нет. Наоборот, все комфортно и приятно. С точки зрения самой выставки народу было много: кого-то мы целенаправленно звали заранее, и клиенты пришли, кто-то так и не дошел до нас, зато пришли другие. Мне кажется, это особенность местной публики – люди здесь в хорошем смысле диковатые: они стоят в сторонке и смотрят, начинаешь с ними разговаривать – они даже иногда убегают. У нас было несколько таких случаев. В общем, клиентов много, это радует. Посмотрим, что из этого получится».

Роман Мишура, «Пчелка», о выставке в Ростове-на-Дону:
«Над организацией нужно еще поработать. Несмотря ни на что, я считаю, что деньги потрачены не зря. Многие наши клиенты подходили и говорили о том, что выставка компактная, и это только повышает ее продуктивность. Ведь люди приезжают в Москву, информации слишком много, они набирают кучу каталогов и потом не знают, что с ними делать. Здесь можно работать более точечно, это огромный плюс. Мы, кстати, пообщались тут с клиентами, которые каждый год ездили на «Скрепку», но так и не доходили до нас, а сейчас дошли, и, думаю, мы начнем работать с ними после форума».

Евгений Кожевников, «Акварель», о выставке в Ростове-на-Дону:
«Идея этой выставки действительно родилась у меня дома, в Новокузнецке, когда Сергей Долгов приезжал к нам на юбилей компании. Ничего нового за двадцать пять лет в канцтоварах никто не придумал, поэтому смотреть здесь, конечно, особо не на что. Но это не главное. Главное – общение с людьми. Сейчас всем – производителям и поставщикам – важно говорить на тему того, как продавать товар. Большинство, кстати, до сих пор не понимает, как его продавать. Произвести сегодня может любой, из Китая привести – тоже, а продать? Мы умеем продавать и продаем, поэтому приезжаем поделиться опытом (улыбается). У нас нет секретов, когда люди спрашивают – мы рассказываем. Так что я совсем не жалею, что приехал».

Игорь Зайцев, «БиДжи», о выставке в Ростове-на-Дону:
«Мы довольны – нашли достойных клиентов из соседних регионов, наши партнеры и их клиенты увидели много новинок, которые не были представлены на московской выставке, их продавцы также открыли для себя много нового. Кроме того, были неожиданные встречи и переговоры с партнерами не из ЮФО. Я общался с одним ростовским экспонентом, его мнение: выставку отбили с лихвой. Да, были организационные проблемы, но я считаю их второстепенными. Нам не нужна была массовость, а свои ожидания мы оправдали: работали либо точечно, либо для своих ростовских партнеров (в этом смысле региональная выставка сродни региональной конференции). Будем участвовать и в Екатеринбурге».

Владимир Марченко, Lomond, о выставке в Екатеринбурге:
«Формат выставки очень интересный, выбран хороший регион для ее проведения. Выставка дарит возможность найти новых клиентов и показать себя, свои новые направления. Региональные выставки нужны, особенно там, где на рынке есть некая заполненность канцелярской ниши».

Ольга Клековкина, ОАО «ГАММА», о выставке в Екатеринбурге:
«Идея такой выставки очень хороша, особенно с учетом того, что сейчас нет весенней «Скрепки», и региональный форум несколько заменяет ее. Немаловажно, что не все клиенты могут приехать в Москву на такое мероприятие, поэтому возможность выставляться поблизости от клиентов мы считаем большим плюсом. Для нас это отличная возможность показать свой ассортимент, рассказать об особенностях нашего товара. У нас были определенные задачи, и к середине второго дня процентов на 50% мы их выполнили».

Алексей Лебедев, Trodat, о выставке в Екатеринбурге:
«В настоящее время формат региональных выставок для нашей компании является более интересным, чем московский формат. Связано это с тем, что на региональные выставки приезжают те клиенты, которые не доезжают до Москвы. Приятно видеть существенное увеличение количества клиентов с каждой последующей выставкой. Такие форумы не то чтобы имеют право на существование, они по умолчанию должны быть, и начать их организовывать следовало еще давно. Мы продолжим участвовать в дальнейших выставках, уверен, в них с каждым годом количество экспонентов и клиентов будет только расти».

Возврат к списку