С 27 по 29 февраля
2024 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», прошла 18-я международная
специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг «Kids Russia
& Licensing World Russia». Организатор профессионального события —
выставочно-маркетинговая компания «ГРАНД ЭКСПО». Мероприятие состоялось при
поддержке ГБУ «Малый бизнес Москвы», Ассоциации предприятий индустрии детских
товаров (АИДТ), Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) и Ассоциации
анимационного кино (ААК). Генеральным партнером выставки традиционно выступила
киностудия «Союзмультфильм».
Участники
В 2024 году в
выставке «Kids Russia & Licensing World Russia» приняли участие 126
компаний из России, Китая, Ирана, Турции,
Узбекистана и США, представив более 10 000 отечественных и
международных брендов в 14 товарных группах.
Профессиональное
событие объединило 19 стран мира и 71 регион РФ: за три дня
выставку посетили 4225 российских и международных гостей и участников рынка
товаров для детей, ключевых игроков российского лицензионного рынка, производителей,
поставщиков, дистрибьюторов, правообладателей, представителей лицензионных
агентств и ретейл-сообщества. Количество уникальных посетителей составило 2237,
из них 48,8 % представили регионы России.
Товары и экспоненты
В этом году интерес
гостей вызвали развивающие и настольные игры, товары для новорожденных и
малышей, мягкие игрушки и фигурки с известными персонажами, товары для школы,
хобби и творчества, детская одежда и модные коллекции, товары для спорта,
кемпинга и активного отдыха, изделия с национальным колоритом, мультимедийная
образовательная продукция и товары для праздника.
Среди экспонентов
выставки Kids Russia & Licensing World Russia — 2024 впервые были
представлены многопрофильные международные компании из Узбекистана, Турции и
Китая, объединяющие сразу два глобальных направления: товары и услуги для детей
и производство детской одежды, трикотажных изделий и текстильной продукции.
Национальную
экспозицию «Регионы России» представили компании из Удмуртской Республики,
Новгородской и Саратовской областей: производители товаров для
детей, мебели и аксессуаров, новогодних украшений, сувенирной продукции, канцелярских
товаров для школы, творчества и хобби, детской одежды, товаров для дома и животных.
При поддержке Иранского
консорциума по экспорту игрушек в выставке приняли участие около 35
фабрик из Ирана, производящих различные игрушки (более 1000 видов
продукции).
Деловая программа
Важным событием Kids Russia & Licensing World Russia — 2024 с целью развития отрасли, работающей в интересах детства, стало подписание
партнёрских соглашений между Ассоциацией предприятий индустрии детских
товаров (АИДТ) и ассоциациями детских товаров и игрушек Ирана и Узбекистана.
Новой тематической
зоной на выставке Kids Russia & Licensing World Russia стала специальная экспозиция
Games Center, где производители и поставщики настольно-печатных игр
представили свои новые товары и инновационные разработки, а также поделились с
заинтересованными посетителями экспозиции практическими кейсами успешных продаж.
Куратором экспозиции выступил Евгений Качанов, коммерческий директор компании
«Нескучные игры».
Неизменным вниманием
гостей, участников и байеров пользуются деловые и образовательные мероприятия,
традиционно проходящие на Kids Russia & Licensing World Russia. 32
эксперта и свыше 340 гостей обсудили перспективы и тренды
развития рынка детских и лицензионных товаров, розничной торговли и
маркетплейсов, безопасные товары и бренды для детей, влияние телевизионного
контента на успешные продажи, развитие международных продаж в странах СНГ,
сертификацию и маркировку детских товаров, креативные цифровые технологии, новые
анимационные проекты, бренды и франшизы.
Одной из значимых тем деловой программы стала панельная
дискуссия «Детские бренды — «мягкая
сила»: как анимация и образование продвигают промышленный экспорт».
Мы видим, что крайне важно развивать
национальный рынок, который в свою очередь помогает поднять на новый уровень
отечественное производство игрушек. Используя региональные бренды, мы создаем
ту национальную продукцию, про которую можно сказать: это сделано в России.
Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), модератор сессии
В рамках
профессионального события состоялся круглый стол с ведущими участниками рынка «PRO
retail и маркетплейсы». Модератором тематического блока выступила Виолетта
Минина, CEO JENERKIDS. Среди участников дискуссии присутствовали представители
компаний «Яндекс.Маркет», OZON, «Мегамаркет», сети магазинов «Я родился»
(Узбекистан) и «Азия ретейл (Кыргызстан).
Конкурсы и премии
Второй год подряд
на выставке Kids Russia & Licensing World Russia проходит отраслевой
конкурс «Лучший из лучших». Оргкомитет подвёл итоги онлайн-голосования
за лучшие товары и сервисы для детей и подростков, участвующих в специальной
тематической экспозиции «Центр новых товаров и товарных предложений».
Голосование проходило на официальном портале партнёра события — отраслевого b2b-ресурса
«РДТ-ИНФО».
Победителями
стали: в номинации «Лучший новый товар» первое место получил «Мяч для игры в баскетбол»
(ООО Торговая Компания «Урал Тойз»), в номинации «Лучший инновационный
продукт» — «Детская подвижная игра йогастика. Карточки с упражнениями из йоги и
гимнастики» (ИП Ерицян Мариам Вардановна), в номинации «Лучшие сервисы и
услуги для детей и подростков» на
первом месте оказалось Агентство детских праздников «АттраПати» (ООО «Аттракцион-Экспо»).
Во второй день работы выставки Kids Russia &
Licensing World Russia традиционно состоялась торжественная церемония
награждения победителей ежегодной премии
Russian Licensing Awards за высшие достижения и реализацию наиболее
эффективных проектов в лицензионной отрасли на отечественном рынке по итогам
года. Организатором Премии является отраслевой проект Licensing in Russia,
российское представительство международной ассоциации лицензирования и
мерчандайзинга Licensing International, стратегический партнер выставки. Награды
были вручены в 18 номинациях.
Победители и номинанты представлены на официальном сайте премии.
Значимым событием для выставки Kids Russia &
Licensing World Russia стал первый в
России лицензионной саммит модной индустрии — Licensing Fashion Day, где впервые
собрались вместе правообладатели, лицензионные агентства, топ-менеджеры fashion-ретейла
и маркетплейсов, производители одежды и обуви из России, Турции и Узбекистана.
Знакомство, обсуждение перспектив сотрудничества и нетворкинг проходили в
атмосфере всеобщего вдохновения презентациями и шоу-показами трендовых
коллекций с лицензионными персонажами и героями. Организаторами саммита
выступили лицензионное тренд-агентство Leon Fashion и отраслевой проект
Licensing in Russia. Стратегическим партнером мероприятия стала обувная
компании ANALPA, предоставившая для дефиле обувь своих брендов KEDDO и BETSY.
С отзывами участников и подробной статистической
информацией вы можете ознакомиться в итоговом отчете по ссылке. Фотогалерея выставки 2024 года доступна
здесь.
19-я международная
специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг «Kids Russia
& Licensing World Russia» состоится в 2025 году в
МВЦ «Крокус Экспо». Сроки проведения выставки организаторы объявят
дополнительно.
Более подробную информацию о выставке и программе
поддержки отечественных производителей и поставщиков детских товаров «Kids
Russia & Licensing World Russia» вы можете получить по тел.: +7 (495) 258
80 32 и по эл. почте anna.antoshina@kidsrussia.ru (Анна Антошина).
Комментарии (0)
Правила ›