7 шагов к созданию и развитию бренда в социальных сетях

Мы учимся каждую минуту своей жизни, и накопленный опыт сильно влияет на наши поступки. Когда мы сталкиваемся с чем-то новым, мы воспринимаем это с энтузиазмом, или, напротив, скептически, а порой в нашем отношении есть и то, и другое


То же самое происходит и в социальных сетях. С их помощью можно совершить настоящий прорыв в бизнесе, но в любом случае, всё начинается с маленьких шагов. Для начала, я составил список простых вопросов, с помощью которых вы сможете оценить ситуацию, все спланировать и начать действовать.


1. Кто? Определите для себя образ бренда и что он символизирует. Социальная сеть подразумевает общение между живыми людьми, а не бездушными картинками. Вдохните жизнь в свой бизнес и бренд! Придайте им индивидуальность, пусть они обретут собственный голос и облик. Подумайте, как бы ваша компания выглядела, говорила, вела себя, будь она человеком? Также необходимо, чтобы бренд символизировал какую-либо достойную и важную идею. Создайте цель и стремление к ней.

2. Что? Прислушивайтесь к он-лайн обсуждениям и делайте выводы. Оцените, как воспринимается ваш бренд (для этого можно пользоваться как привычными поисковыми системами, так и социальными сетями). Посмотрите, какие тенденции присутствуют на рынке и  обратите особое внимание на то, насколько ваш бренд и ваши конкуренты вписываются в эти тенденции. Для начала можно использовать такие инструменты, как Google, Collecta.com, поиск Google по блогам (Google Blog Search) и Analytic.ly. Также используйте сервис Alltop, где собраны новости более чем по более чем 800 темам. Ну, а если вы ограничены скромным бюджетом, советую воспользоваться сервисами Spiral16 или Radian6.

3. Когда? Не упускайте благоприятные возможности. Каждый из перечисленных выше инструментов будет служить вам своеобразным индикатором, сигнализируя о появлении ключевых слов вашего бренда в сети. Постоянно следите за общением, ежедневно наблюдайте за уровнем активности. Обращайте внимание на любые обсуждения и отзывы, как положительные, так и отрицательные.

4. Где? Определите социальные сети, где ваше присутствие необходимо. Twitter, Facebook, YouTube, Flickr, а также различные блоги - все эти интернет-сообщества активно используются в современном мире. При помощи инструментов, перечисленных в пункте 2, вы сможете точно определить, где постоянно общаются ваши потенциальные покупатели и будущие клиенты. Как только вы получили такую информацию, составьте план, следуя которому вы сможете не только принять участие в обсуждениях, но и научитесь строить отношения, что обеспечит вам доверие и поддержку клиентов-пользователей социальных сетей.

5. Как? Станьте частью сообщества. Обращайте особое внимание на то, как люди общаются, на культуру и поведение, принятые в выбранной социальной сети. Слова и поступки откроют для вас возможности для развития бизнеса. Каждый раз, когда вы участвуете в разговоре, следите за ответами на свои высказывания. Они подскажут вам, какие шаги предпринять, чтобы развивать свой бизнес.

6. Для чего? Определите, для чего вы участвуете в обсуждениях в социальных сетях. Особое внимание уделяйте наиболее часто повторяющимся темам и проблемам. Также обращайте внимание на отсутствие таких тем. Это поможет определять направления развития вашего бизнеса, а также подскажет интересные и креативные мысли для дальнейшего общения.

7. Как увеличивать влияние? Найдите людей, которые будут помогать рассказывать вашу историю. Многие пользователи имеют достаточно большой авторитет в социальной сети, и их мнение влияет на сообщество. К их высказываниям прислушивается большая аудитория, и потому такой авторитет можно использовать в качестве «сарафанного радио». Вычислить этих людей легко с помощью инструментов, перечисленных в пунктах 1-6, а узнать их мотивацию можно, просто проследив за их активностью в сети и поняв, кто они такие.


Зубры бизнеса


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.