Мнение Алексея Гулякина (ЗАО "Ебазар") об актуальности ежедневников

01.01.1970 03:00:00 32 0
На нашем сайте появилась новая рубрика «Взгляд с двух сторон». Мы решили выяснить, насколько ежедневники до сих пор являются актуальным корпоративным подарком, поскольку неоднократно встречались с рассуждениями о том, что ежедневник - абсолютно не важный и неинтересный подарок. Здесь приведено мнение Алексея Гулякина, Менеджера по маркетингу ЗАО "еБазар"
1. Как Вы думаете, не «набили ли оскомину» ежедневники в качестве корпоративного подарка? Мы слышали, что они стали надоедать клиентам. Насколько это правда?

Смотря какие ежедневники. Если взять неинтересный ежедневник, и сделать на нем неинтересный оттиск логотипа - конечно, это будет скучно. Но если взять ежедневник стильный, выделяющийся из общей «серой» массы, да еще и сделать интересную персонализацию - то такой подарок будет приятно получить, и приятно им пользоваться. И вдвойне приятно будет получить не только стильный, но и качественный ежедневник, да еще и от известного европейского производителя - им же пользоваться в течение всего года!



2. Какие компании, по Вашим наблюдениям, чаще заказывают ежедневники? Крупные или небольшие?

И те, и другие. Крупные, как правило, более серьезно относятся к дизайну, хотят более индивидуализированные ежедневники

3. На какое время приходится пик продаж ежедневников?

У нас, как у поставщика, это время с сентября по ноябрь. Для рекламных агентств - скорее ноябрь-декабрь. Хотя работа над индивидуальными проектами начинается еще весной-летом: для того, чтобы сделать по-настоящему уникальный подарок, требуется время.

4. По популярности среди корпоративных подарков какое место занимают ежедневники?

Надеюсь, что первое